EN Search
Продюсер digital media
Продюсер digital media
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Продюсер digital media

СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОГО ВИДЕОКОНТЕНТА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТОВ С НУЛЯ: ОТ КРЕАТИВНОЙ ИДЕИ ДО ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДВИЖЕНИЯ
Длительность обучения
3 месяца (120 академических часов), 7 ноября 2018 – 31 января 2019
Стоимость обучения
160000 рублей

ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ?

Научим работать с современным видеоконтентом различных форматов с нуля: от концепции и производства до продвижения и продажи.

Вы создадите проекты по реальным брифам ведущих компаний и получите обратную связь от практиков digital индустрии.

Разыгрываем гранты на обучение: 

https://clck.ru/EdmbC

КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ?

3 месяца практики но­н-стоп под руководст­вом опытных эксперто­в.

Вы научитесь создавать качественный видеоконтент для самых разных заказчиков: от онлайн-кинотеатр­ов и СМИ до телеком-компаний и спутниковых опер­аторов.

  • Узнаете специфику сторителлинга, драматургии и создания сценариев цифрового контента
  • Научитесь формировать команды, управлять проектом и оптимизировать бюджет
  • Разберетесь в сегментации аудитории и тенденциях потребления контента в интернете
  • Изучите успешные кейсы и получите навыки разработки планов по продвижению и монетизации контента.

ЧТО ВОЙДЕТ В ПОРТФОЛИО?

  • Видеоработы для YouTube, Instagram и других социальных сетей, созданные за время обучения.
  • Разработанные концепции и планы продвижения

В конце курса на финальном питчинге вы презентуете свои работы реальным компаниям – заказчикам, а также кураторам и преподавателям Московской школы кино. Если портфолио окажется в числе лучших, вы сможете воплотить проекты вместе с компаниями.


дорожная карта новых медиа.JPG

Для кого будет полезна программа

  • Маркетологи, PR-специалисты, SMM-менеджеры и другие специалисты, которые хотят расширить свои профессиональные возможности.
  • Стратеги, копирайтеры, аккаунт-менеджеры — все, кто работает в индустрии рекламы и хочет развиваться в области цифровой видеорекламы.
  • Режиссеры, операторы, сценаристы, монтажеры, продюсеры и все те, кто создает традиционный видеоконтент для ТВ и киноиндустрии и хочет изучить специфику производства цифрового контента.

Работать над проектами для:
  • онлайн-кинотеатров и цифрового ТВ; 
  • телекома и спутниковых операторов;
  • каналов цифровой дистрибуции;
  • новых цифровых медиа.
Создавать видеоконтент для:
  • СМИ и корпоративных digital-проектов;
  • видеоблогов и социальных сетей;
  • образовательных платформ.
Разбираться в:
  • разработке сценариев и специфике сторителлинга;
  • производстве и продвижении контента;
  • монетизации и юридическом сопровождении проектов.
Маркетинг и дистрибуция в цифровой среде
Алгоритмы продвижения в соцсетях. Основные каналы. Направления и форматы видеоконтента. Аудитория интернета и особенности медиапотребления в цифровой среде. Работа с маркетинговыми задачами клиента. Работа с инфлюенсерами.
Производство контента для цифровой среды
Особенности сторителлинга и драматургии коротких форматов. Развитие креативности. Роль ведущего и кастинг. Особенности съемки и монтажа для цифровых платформ. Арт-дирекшен в цифровой среде. Юридическое регулирование в цифровой среде. Работа по брифу и взаимодействие с клиентом. 
Монетизация контента
Интеграция брендов. Основные бизнес-модели монетизации видео в цифровой среде. Питчинг проекта и работа с инвесторами.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:

В формате одноминутного видео расскажите о себе и своем профессиональном опыте, почему хотите учиться на этом курсе, об идее проекта, который хотите снять.

Портфолио для поступления на курс не обязательно, но станет преимуществом.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

160 000 рублей 
 
Выпускникам и студентам долгосрочных программ школ, входящих в консорциум (Московская школа кино, Scream School, Британская высшая школа дизайна, Московская архитектурная школа МАРШ), предоставляется 10% скидка.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте)
— 2 фотографии размером 3х4
— Паспорт (предъявляется при подаче документов)
Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00