EN Search
Видеоблогер как профессия
Видеоблогер как профессия
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Видеоблогер как профессия

КАК СОЗДАТЬ, РАСКРУТИТЬ И СДЕЛАТЬ ПРИБЫЛЬНЫМ ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЙ ВИДЕОБЛОГ?

Длительность обучения
19 ноября - 28 декабря, 6 недель (18 занятий, 72 академических часа), 3 занятия в неделю
Стоимость обучения
85000 рублей
 



Александр Балковский (Papa_Spilberg) - куратор курса "Видеоблогер как профессия" и со-основатель "Агентство Z".

Агентство Z – подразделение кинокомпании «Базелевс» Тимура Бекмамбетова, работающее со звездами YouTube и социальных сетей. Основная специализация агентства - создание и реализация высококачественных рекламных проектов в блогосфере. 







Интернет-селебрити агенства

САША СПИЛБЕРГ

ЮЛИЯ ПУШМАН

КАРИНА КАСПАРЯНЦ

ЛЕНА ШЕЙДЛИНА

АЛИНА СОЛОПОВА

АЛЁНА ВЕНУМ

MISSANNSH

ДИМА ЕРМУЗЕВИЧ




ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ?

Создавать успешные личные и корпоративные видеоблоги на YouTube, в Instagram и других соцсетях.

Работать в форматах lifestyle, travel, business, “научпоп”, новая журналистика и любых других!

Применять полученные навыки в личных и корпоративных видеоблогах; монетизировать Ваши проекты и превращать их в бизнес.

КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ?

В процессе интенсивного обучения вы овладеете навыками:

  • работать над созданием и развитием личного бренда в своем видеоблоге и социальных сетях в целом;
  • эффективно планировать производство собственного контента, разрабатывать контент-план и следовать ему;
  • понимать специфику сторителлинга коротких форматов;
  • знать базовые схемы и алгоритмы продвижения своего видеоблога в социальных сетях, а также создавать тактику и стратегию дистрибуции своего контента;
  • знать основные модели монетизации контента в социальных медиа;
  • понимать принципы интеграции интересов брендов в социальных сетях в целом и в свой контент в частности;
  • разрабатывать сценарий для видеоблога на Youtube; вайна или видео для Instagram;
  • снимать видео на смартфон или блогерскую камеру, используя минимальный набор оборудования;
  • знать базовые принципы монтажа видео для видеоблога на Youtube; вайна или видео для Instagram.

ЧТО ВОЙДЕТ В ПОРТФОЛИО?

Концепт и формат Вашего видеоблога, контент-план и маркетинговая стратегия видеоблога.

Вы снимете от 1 до 3 видео для собственного канала на Youtube или профиля в Instagram.

У лучших студентов будет шанс реализовать свой проект вместе с лидерами индустрии.


Для кого будет полезна программа

  • Всем, кто хочет создать популярный блог в формате lifestyle, travel, научпоп, business, новая журналистика или каком-либо другом.
  • Менеджеры и владельцы компаний, желающие эффективно использовать социальные сети в интересах собственного бизнеса.
  • Творческие люди, которые хотят заниматься успешным продвижением себя, как бренд

Создавать контент
  • писать сценарий для видеоблога на Youtube; вайна или видео для Instagram;
  • снимать видео на смартфон или блогерскую камеру, используя минимальный набор оборудования;
  • знать базовые принципы монтажа видео для блога на Youtube; вайна или видео для Instagram;
Развивать контент
  • работать над созданием и развитием личного бренда в своем блоге и социальных сетях в целом;
  • эффективно планировать производство собственного контента, разрабатывать контент-план и следовать ему;
  • понимать специфику сторителлинга коротких форматов;
Продвигать контент
  • знать базовые схемы и алгоритмы продвижения своего контента на Youtube и в Instagram и создавать тактику и стратегию дистрибуции своего контента;
  • знать основные модели монетизации контента в социальных медиа;
  • понимать принципы интеграции интересов брендов в социальных сетях в целом и в свой контент в частнос
Маркетинг и дистрибуция
Социальные сети как инструмент продвижения интересов человека-бренда и классического бренда. Основные принципы работы соцсетей как медиа и как рекламоносителя. Алгоритмы продвижения в соцсетях. Основные модели монетизации.
Личный бренд
Создание и методология развития личного бренда: концепт, контент, планирование, продакшн, аудитория, конкуренты.
Производство собственного контента
Специфика производства для видеоблога. Специфика монтажа для интернета и соцсетей. Драматургия и сторителлинг коротких форматов.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:

Пришлите короткое видео о себе и расскажите, о чем будет ваш видеоблог. Хронометраж видео - не более 60 секунд, желательно прислать закрытую ссылку на Youtube.

Пришлите прямые гиперссылки на свои профили в любых соцсетях. Также поделитесь с нами тремя ссылками на ваши любимые каналы на Youtube и тремя ссылками на любимые профили в Instagram (профили с участием людей).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

85 000 рублей
 
Выпускникам и студентам долгосрочных программ школ, входящих в консорциум (Московская школа кино, Scream School, Британская высшая школа дизайна, Московская архитектурная школа МАРШ), предоставляется 10% скидка.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте)
— 2 фотографии размером 3х4
— Паспорт (предъявляется при подаче документов)
Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00