Истории успеха
Елена Красильникова
Шоураннер
Евгения Богомякова
Сценарное мастерство
Екатерина Лихачева
Художник по гриму
Марина Елисеева
Режиссура монтажа
Евгений Млюков
Операторское искусство
Александра Рутберг
Сценарное мастерство
Анна Крутий
Режиссура монтажа
Виктория Сид
Киноактер
Загрузить ещё
Совместный проект студентов программ «Операторское искусство» и «Композитинг»
Операторское искусство,
Совместная учебная работа студентов-операторов Максима Миханюка и Алексея Петрушкевича, и студентов-композеров Александры Русановой и Александра Подзорова.
Многослойные кадры с компьютерной графикой, которые зритель видит в кино – неотъемлемая часть современного кинематографа. Сегодня в павильоне на хромакей можно снять сцену в поезде, самолете, на другой планете. И важно сделать это так, чтобы зритель поверил, что он видит реальное изображение.
Для того, чтобы создать качественную картинку, операторы и специалисты постпродакшна должны четко понимать, как строится весь процесс создания многослойного кадра, что требуется от каждой из сторон, как избежать ошибок во время съемок, в чем специфика съемок на хромакей и важность качественной съемки фонов для будущих кадров в павильоне. В процессе обучения в МШК, студенты операторы и композеры работают над общими учебными проектами.
Многослойные кадры с компьютерной графикой, которые зритель видит в кино – неотъемлемая часть современного кинематографа. Сегодня в павильоне на хромакей можно снять сцену в поезде, самолете, на другой планете. И важно сделать это так, чтобы зритель поверил, что он видит реальное изображение.
Для того, чтобы создать качественную картинку, операторы и специалисты постпродакшна должны четко понимать, как строится весь процесс создания многослойного кадра, что требуется от каждой из сторон, как избежать ошибок во время съемок, в чем специфика съемок на хромакей и важность качественной съемки фонов для будущих кадров в павильоне. В процессе обучения в МШК, студенты операторы и композеры работают над общими учебными проектами.