Эффект воздействия: Космические братья
Продюсирование, Режиссура монтажа, Художник по гриму, Художественная постановка, Звукорежиссура и саудн-дизайн
Эти ролики – учебный проект студентов Московской школы кино, практическая работа над рекламным брифом. Заказчиком выступила Государственная Третьяковская галерея, креативная разработка – BBDO Moscow. В создании роликов приняли участие студенты курсов «Продюсирование», «Режиссура», «Операторское искусство», «Звукорежиссура и саунд-дизайн», «Художественная постановка», «Художник по гриму» и «Монтаж», а также студенты и выпускники Scream School.
Ролики стали частью беспрецедентной для Третьяковской галереи медиакампании по популяризации искусства XX века и по созданию образа пространства Галереи на Крымском Валу, привлекательного для молодой аудитории. Задача кампании – напомнить, что лучшая панорама русского искусства ХХ – начала ХХI века собрана в Третьяковской галерее на Крымском Валу. В «Эффектах воздействия» был сделан упор на эмоциональный аспект – на то, что живопись не оставляет никого равнодушным. Ролики серии «Эффект воздействия» в метафоричной форме передают эмоции посетителей Галереи, которые, стоя перед картиной, ощущают воздействие произведения искусства. Визуально эффектный диалог с картиной показывается с помощью света, цвета, фактур, звука и действия.
Более подробное описание проекта - в презентации.