Истории успеха
Елена Красильникова
Шоураннер
Евгения Богомякова
Сценарное мастерство
Екатерина Лихачева
Художник по гриму
Марина Елисеева
Режиссура монтажа
Евгений Млюков
Операторское искусство
Александра Рутберг
Сценарное мастерство
Анна Крутий
Режиссура монтажа
Виктория Сид
Киноактер
Загрузить ещё
Большая игра | Скоро на СТС
Режиссура
Байбулат Батуллин
Режиссер
Байбулат Батуллин — выпускник программы «Режиссура» Московской школы кино. Байбулат уже успел покорить всех своим короткометражным фильмом «Половинки» — романтической историей о необычном любовном треугольнике. 27 августа на телеканале СТС выходит его дебютный крупный коммерческий проект — комедийный сериал «Большая игра».
Байбулат Батуллин: «Режиссер-дебютант — это большой риск для продюсеров. У продюсеров в этом случае два пути: 1) Посмотреть результат на монтаже 2) Быть рядом и помогать. Этот проект не самый простой, да и продюсеры горели и горят этой историей на все 250. Я ведь даже от футбольного мира был далек. Поэтому они выбрали пункт номер 2.
Я был как режиссер-воин, который слушается продюсеров. Нужно ставить себя на место продюсеров. Мне бы хотелось, чтобы нравилось то, что снимает режиссер, которого я нанял. Первые зрители — продюсеры. Изначально я каждое утро рассказывал кадры, которые собираюсь снимать на этой смене.
Важен фидбэк со стороны. Я за командную игру, которая ведет к результату. «Я так вижу» — не работает. Командная игра — залог успеха футбольной команды и киношной. Как мы сыграли в этой «большой игре», покажет время. Поэтому мне сейчас неловко что-либо говорить. Я надеюсь, что мы попадем в «плей-офф» зрительского чемпионата. В любом случае, процесс был невероятно полезный не только в профессиональном плане, но и в человеческом. При таком темпе очень легко раскрываются все твои слабые стороны. А знать их полезно. Пользуясь случаем: СПАСИБО каждому, кто был рядом в этой «большой игре».
В дальнейшем хотелось бы чередовать коммерческие проекты и “свои”, поэтому сейчас собираемся снять идиотский короткий метр.
Московская школа кино — это как автошкола. Конечно, можно понаблюдать и самому научиться ездить, но с инструктором быстрее и безопаснее, согласитесь? Да, спасибо инструкторам МШК».
Байбулат Батуллин: «Режиссер-дебютант — это большой риск для продюсеров. У продюсеров в этом случае два пути: 1) Посмотреть результат на монтаже 2) Быть рядом и помогать. Этот проект не самый простой, да и продюсеры горели и горят этой историей на все 250. Я ведь даже от футбольного мира был далек. Поэтому они выбрали пункт номер 2.
Я был как режиссер-воин, который слушается продюсеров. Нужно ставить себя на место продюсеров. Мне бы хотелось, чтобы нравилось то, что снимает режиссер, которого я нанял. Первые зрители — продюсеры. Изначально я каждое утро рассказывал кадры, которые собираюсь снимать на этой смене.
Важен фидбэк со стороны. Я за командную игру, которая ведет к результату. «Я так вижу» — не работает. Командная игра — залог успеха футбольной команды и киношной. Как мы сыграли в этой «большой игре», покажет время. Поэтому мне сейчас неловко что-либо говорить. Я надеюсь, что мы попадем в «плей-офф» зрительского чемпионата. В любом случае, процесс был невероятно полезный не только в профессиональном плане, но и в человеческом. При таком темпе очень легко раскрываются все твои слабые стороны. А знать их полезно. Пользуясь случаем: СПАСИБО каждому, кто был рядом в этой «большой игре».
В дальнейшем хотелось бы чередовать коммерческие проекты и “свои”, поэтому сейчас собираемся снять идиотский короткий метр.
Московская школа кино — это как автошкола. Конечно, можно понаблюдать и самому научиться ездить, но с инструктором быстрее и безопаснее, согласитесь? Да, спасибо инструкторам МШК».