Большая игра | Скоро на СТС
Режиссура
Байбулат Батуллин
Режиссер
Байбулат Батуллин — выпускник программы «Режиссура» Московской школы кино. Байбулат уже успел покорить всех своим короткометражным фильмом «Половинки» — романтической историей о необычном любовном треугольнике. 27 августа на телеканале СТС выходит его дебютный крупный коммерческий проект — комедийный сериал «Большая игра».
Байбулат Батуллин: «Режиссер-дебютант — это большой риск для продюсеров. У продюсеров в этом случае два пути: 1) Посмотреть результат на монтаже 2) Быть рядом и помогать. Этот проект не самый простой, да и продюсеры горели и горят этой историей на все 250. Я ведь даже от футбольного мира был далек. Поэтому они выбрали пункт номер 2.
Я был как режиссер-воин, который слушается продюсеров. Нужно ставить себя на место продюсеров. Мне бы хотелось, чтобы нравилось то, что снимает режиссер, которого я нанял. Первые зрители — продюсеры. Изначально я каждое утро рассказывал кадры, которые собираюсь снимать на этой смене.
Важен фидбэк со стороны. Я за командную игру, которая ведет к результату. «Я так вижу» — не работает. Командная игра — залог успеха футбольной команды и киношной. Как мы сыграли в этой «большой игре», покажет время. Поэтому мне сейчас неловко что-либо говорить. Я надеюсь, что мы попадем в «плей-офф» зрительского чемпионата. В любом случае, процесс был невероятно полезный не только в профессиональном плане, но и в человеческом. При таком темпе очень легко раскрываются все твои слабые стороны. А знать их полезно. Пользуясь случаем: СПАСИБО каждому, кто был рядом в этой «большой игре».
В дальнейшем хотелось бы чередовать коммерческие проекты и “свои”, поэтому сейчас собираемся снять идиотский короткий метр.
Московская школа кино — это как автошкола. Конечно, можно понаблюдать и самому научиться ездить, но с инструктором быстрее и безопаснее, согласитесь? Да, спасибо инструкторам МШК».
Байбулат Батуллин: «Режиссер-дебютант — это большой риск для продюсеров. У продюсеров в этом случае два пути: 1) Посмотреть результат на монтаже 2) Быть рядом и помогать. Этот проект не самый простой, да и продюсеры горели и горят этой историей на все 250. Я ведь даже от футбольного мира был далек. Поэтому они выбрали пункт номер 2.
Я был как режиссер-воин, который слушается продюсеров. Нужно ставить себя на место продюсеров. Мне бы хотелось, чтобы нравилось то, что снимает режиссер, которого я нанял. Первые зрители — продюсеры. Изначально я каждое утро рассказывал кадры, которые собираюсь снимать на этой смене.
Важен фидбэк со стороны. Я за командную игру, которая ведет к результату. «Я так вижу» — не работает. Командная игра — залог успеха футбольной команды и киношной. Как мы сыграли в этой «большой игре», покажет время. Поэтому мне сейчас неловко что-либо говорить. Я надеюсь, что мы попадем в «плей-офф» зрительского чемпионата. В любом случае, процесс был невероятно полезный не только в профессиональном плане, но и в человеческом. При таком темпе очень легко раскрываются все твои слабые стороны. А знать их полезно. Пользуясь случаем: СПАСИБО каждому, кто был рядом в этой «большой игре».
В дальнейшем хотелось бы чередовать коммерческие проекты и “свои”, поэтому сейчас собираемся снять идиотский короткий метр.
Московская школа кино — это как автошкола. Конечно, можно понаблюдать и самому научиться ездить, но с инструктором быстрее и безопаснее, согласитесь? Да, спасибо инструкторам МШК».