Креативный продюсер digital-шоу

Абитуриенты могут участвовать в конкурсе на 18 грантов, покрывающих 100% стоимости обучения.
Эмир Кашоков
Креативный продюсер «Лена Кука Продакшн»
Участник и лицо юмористических шоу
Олег Титов
Креативный продюсер Medium Quality Production
Евгений Печкин
Креативный продюсер VK
Дмитрий Визжачих
креативный директор департамента VK Creative
Совместно с:
Старт:
Ноябрь 2025 - июнь 2026
Длительность:
8 месяцев
Расписание:
3-4 занятия в неделю
Язык:
Русский
Формат обучения:
blended (занятия офлайн и онлайн)
Диплом:
Диплом о дополнительном профессиональном образовании
Стоимость:
440 000 руб.*

* включая НДС
Прием заявок:
открыт
Подать заявку

О программе

Программа разработана совместно с VK и предназначена для людей с опытом в производстве видеоконтента, желающих освоить создание развлекательных шоу и развить свои проекты. Обучение проходит на реальных кейсах под руководством ведущих креативных продюсеров, с акцентом на практические задачи.

Курс охватывает все этапы продакшена — от генерации идеи до юридических аспектов и продвижения. Вы научитесь создавать и анализировать концепции, учитывать бюджет, собирать команду, писать сценарии и оценивать зрительскую реакцию. На курсе вы разработаете собственные проекты и запитчите их индустрии, а также запустите своё первое развлекательное шоу, которое впоследствии можно будет монетизировать.

Лучшие выпускники получат возможность трудоустройства в VK.

Вы научитесь разрабатывать проекты развлекательных шоу, проходить все этапы: анализировать ЦА, искать референсы, генерировать идеи и питчить их, корректировать свой проект на основе обратной связи и готовить проект к съемкам, подбирать участников шоу, команду, оценивать бюджет, продумывать драматургию и писать сценарий.
Вы научитесь эффективно использовать креативный ресурс и подходить к оценке своей работы аналитически и критически.

По итогам курса у студента будет портфолио из 4 проектов.

Для кого
Курс создан для тех, кто уже обладает профессиональным опытом, хорошо ориентируется в индустрии и участвовал в создании видеоконтента — будь то реклама или проекты в видеоформате. Он рассчитан на людей с широкой насмотренностью и эрудицией, креативным мышлением и развитыми коммуникативными навыками.

Также курс подойдёт тем, кто хочет развивать свой личный видеоблог и делать его более креативным и вовлекающим.
Дисциплины
Введение в профессию: кто такой креативный продюсер
Современная медиаиндустрия
Анализ трендов
Исследование аудитории
Психология потребления контента
Какие бывают шоу. Разбор жанров
Кейс-стади: анализ успешных и провальных шоу
Основы драматургии и сценарного мастерства
Работа с текстом
Питчинг и презентация
Управление творческой командой
Нейросети для продюсера
Художественное решение шоу
Кастинг и работа с героем
Специфика продакшена шоу
Юридические аспекты
Специфика платформ и аналитика
Основы монтажа и режиссуры
Взаимодействие с маркетингом и PR

Преимущества

  1. Экспертный преподавательский состав — вас будут обучать действующие креативные продюсеры из различных продакшенов, площадок и ТВ.
  2. Работа над проектами с разными вводными условиями, что позволит получить реальный опыт.
  3. Разработка проектов от идеи до промо и пополнение своего портфолио кейсами.
  4. Развитие насмотренности — разбор кейсов и анализ шоу совместно с представителями индустрии.
  5. Развитие креативного мышления. На курсе вы научитесь конкретным приемам и схемам генерации оригинальных идей, отработаете их на практике и сможете применить в своих проектах.
  6. Нетворкинг — возможность познакомиться с коллегами и обменяться опытом с экспертами из VK и Московской школы кино.
  7. Запустите своё первое развлекательное шоу, которое впоследствии можно будет монетизировать.

Результаты обучения

Профессиональные знания:
Профессиональные компетенции:
Понимание истории, текущего состояния и трендов медиаиндустрии
Понимание особенностей и предпочтений различных возрастных групп аудитории
Знание основ психологии
Знание основ драматургии и сценаристики
Понимание специфики производства non-scripted контента
Знание основ маркетинга и продвижения
Понимание основ монтажа
Знание юридических аспектов
Умение анализировать целевую аудиторию и ее предпочтения
Умение проводить исследования контента, конкурентов, индустрии для своего проекта
Умение анализировать контент и отбирать его под конкретную цель
Умение быстро генерировать большое количество идей, а также быстро отказываться от неудачных идей
Умение подбирать подходящих людей под задачу: ведущих, участников шоу, а также людей себе в команду
Умение создавать идеи в рамках заданного ТЗ
Умение упаковывать и презентовать идеи
Подать заявку

Преподаватели

Как поступить

Для предварительного отбора абитуриент должен прислать:

Мотивационное письмо-видеовизитку с кратким рассказом о своем опыте работы и целях на обучение.

1. Мотивационное письмо включает краткое описание своего опыта работы в индустрии, а также ответы на вопросы:

1) Кто такой креативный продюсер шоу? Какие основные задачи он выполняет?
2) Почему я хочу поступить на курс? Какой результат по итогам обучения я ожидаю получить?
Может быть представлено в формате:

— Видеовизитка (не менее 1 минуты, не более 3 минут)

Если мотивационное письмо-видеовизитка не соответствует установленным требованиям по объему, оно не будет учитываться при оценке абитуриента по критериям предварительного отбора.

2. Портфолио проектов, в которых абитуриент участвовал, с описанием своей роли и выполненных задач.

В портфолио абитуриент включает digital проекты, в которых он принимал участие (в первую очередь нужно включить видеопроекты).

Портфолио может быть представлено в формате PDF, лендинга, страницы в Notion или ином формате.

В портфолио обязательно должны входить:

— Краткое описание проекта
— Ссылка на результат проекта (если невозможно, то описание результатов проекта)
— Описание роли абитуриента и ключевых задач, которые он выполнял на проектах.

3. Резюме

4. Творческое задание — информацию о задании мы объявим позже и дополнительно проинформируем всех абитуриентов.

Материалы отсматривает куратор курса. Особое внимание будут обращать на креативность, понимание трендов, опыт в видеопродакшене и мотивацию к обучению. Тех, кто прошел первичный отбор, приглашают на собеседование с куратором и представителем школы. Успешно прошедшие собеседование зачисляются на курс.

Абитуриенты могут участвовать в конкурсе на 18 грантов, покрывающих 100% стоимости обучения. Остальные абитуриенты поступают на платной основе. 

Последний день подачи заявки на обучение — 28.07 до 23:59
Подать заявку
×