Креативный продюсер digital-шоу

Запускайте развлекательные шоу, о которых говорят все
Старт:
Ноябрь 2025 - июнь 2026
Длительность:
8 месяцев
Расписание:
3-4 занятия в неделю
Язык:
Русский
Формат обучения:
blended
Диплом:
Стоимость:
Уточняется
Прием заявок:
скоро откроется
Узнать о наборе

О программе

Программа, разработанная совместно с VK, предназначена для людей с опытом в производстве видеоконтента, желающих освоить создание развлекательных шоу и развить свои проекты. Обучение проходит на реальных кейсах под руководством ведущих креативных продюсеров, с акцентом на практические задачи.

Курс охватывает все этапы продакшена — от генерации идеи до юридических аспектов и продвижения. Вы научитесь создавать и анализировать концепции, учитывать бюджет, собирать команду, писать сценарии и оценивать зрительскую реакцию. На курсе вы разработаете собственные проекты и запитчите их индустрии, а также запустите своё первое развлекательное шоу, которое впоследствии можно будет монетизировать.

Абитуриенты могут участвовать в конкурсе на 18 грантов, покрывающих 100% стоимости обучения.

Лучшие выпускники получат возможность трудоустройства в VK.

Вы научитесь разрабатывать проекты развлекательных шоу, проходить все этапы: анализировать ЦА, искать референсы, генерировать идеи и питчить их, корректировать свой проект на основе обратной связи и готовить проект к съемкам, подбирать участников шоу, команду, оценивать бюджет, продумывать драматургию и писать сценарий.
Вы научитесь эффективно использовать креативный ресурс и подходить к оценке своей работы аналитически и критически.

По итогам курса у студента будет портфолио из 4 проектов.

Для кого
Курс создан для тех, кто уже обладает профессиональным опытом, хорошо ориентируется в индустрии и участвовал в создании видеоконтента — будь то реклама или проекты в видеоформате. Он рассчитан на людей с широкой насмотренностью и эрудицией, креативным мышлением и развитыми коммуникативными навыками.

Также курс подойдёт тем, кто хочет развивать свой личный видеоблог и делать его более креативным и вовлекающим.
Преимущества обучения
  1. Экспертный преподавательский состав — вас будут обучать действующие креативные продюсеры из различных продакшенов, площадок и ТВ
  2. Работа над проектами с разными вводными условиями, что позволит получить реальный опыт
  3. Разработка проектов от идеи до промо и пополнение своего портфолио кейсами
  4. Развитие насмотренности — разбор кейсов и анализ шоу совместно с представителями индустрии
  5. Развитие креативного мышления. На курсе вы научитесь конкретным приемам и схемам генерации оригинальных идей, отработаете их на практике и сможете применить в своих проектах
  6. Нетворкинг — возможность познакомиться с коллегами и обменяться опытом с экспертами из VK и Московской школы кино.
  7. Запустите своё первое развлекательное шоу, которое впоследствии можно будет монетизировать.
Дисциплины
Введение в профессию: кто такой креативный продюсер
Современная медиаиндустрия
Анализ трендов
Исследование аудитории
Психология потребления контента
Какие бывают шоу. Разбор жанров
Кейс-стади: анализ успешных и провальных шоу
Основы драматургии и сценарного мастерства
Работа с текстом
Питчинг и презентация
Управление творческой командой
Нейросети для продюсера
Художественное решение шоу
Кастинг и работа с героем
Специфика продакшена шоу
Юридические аспекты
Специфика платформ и аналитика
Основы монтажа и режиссуры
Взаимодействие с маркетингом и PR

Результаты обучения

Профессиональные знания:
Профессиональные компетенции:
Понимание истории, текущего состояния и трендов медиаиндустрии
Понимание особенностей и предпочтений различных возрастных групп аудитории
Знание основ психологии
Знание основ драматургии и сценаристики
Понимание специфики производства non-scripted контента
Знание основ маркетинга и продвижения
Понимание основ монтажа
Знание юридических аспектов
Умение анализировать целевую аудиторию и ее предпочтения
Умение проводить исследования контента, конкурентов, индустрии для своего проекта
Умение анализировать контент и отбирать его под конкретную цель
Умение быстро генерировать большое количество идей, а также быстро отказываться от неудачных идей
Умение подбирать подходящих людей под задачу: ведущих, участников шоу, а также людей себе в команду
Умение создавать идеи в рамках заданного ТЗ
Умение упаковывать и презентовать идеи
Узнать о наборе

Как поступить

Узнать о наборе