Старт:
Ноябрь 2023
Длительность:
4 месяца
Расписание:
Язык:
Русский
Формат обучения:
blended — очно и онлайн
Диплом:
Стоимость:
115 000 руб.*
*включая НДС
*включая НДС
Прием заявок:
открыт
О программе
Курс включает в себя 4 ключевых блока: классический рисунок с натуры и анатомию, конструктивный рисунок без натуры, цифровую живопись с использованием Adobe Photoshop, а также основы концепт-арта.
Программа подходит тем, кто хочет много рисовать в 2D, делать скетчи и придумывать концепты.
Окончив подготовительную программу, студенты получают все необходимые знания, чтобы комфортно перейти на следующую ступень обучения — например, поступить на наш двухгодичный курс дополнительного профессионального образования «Концепт арт».
Программа подойдет:
— тем, кто хочет начать свой путь концепт-художника;
— тем, кому необходимо собрать портфолио для поступления
Дисциплины программы
Программа подходит тем, кто хочет много рисовать в 2D, делать скетчи и придумывать концепты.
Окончив подготовительную программу, студенты получают все необходимые знания, чтобы комфортно перейти на следующую ступень обучения — например, поступить на наш двухгодичный курс дополнительного профессионального образования «Концепт арт».
Программа подойдет:
— тем, кто хочет начать свой путь концепт-художника;
— тем, кому необходимо собрать портфолио для поступления
на долгосрочные программы;
—тем, кто хочет получить базовые навыки академического и цифрового рисунка.
—тем, кто хочет получить базовые навыки академического и цифрового рисунка.
Дисциплины программы
ВВЕДЕНИЕ В КОНЦЕПТ-АРТ
Эта дисциплина дает понимание задач концепт-художника, пайплайна его работы, его места в команде игровой разработки. Мы рассмотрим эволюцию идей и образов, что позволит будущим специалистам лучше понять особенности профессии.
- Рассмотрим ключевые задачи по разработке концепта:
- как правильно интерпретировать задание от геймдизайнера / сценариста
- как работать с референсами, силуэтными набросками, дизайном внутри силуэта
- как переходить от набросков к финализации идеи
- Завершим работу над концептами персонажа и окружения
- Научимся использовать нейросети как инструмент художника
ЦИФРОВАЯ ЖИВОПИСЬ
В этом блоке мы познакомимся с Photoshop — главным инструментом CG-художника. Изучим основные навыки рисования предметов, персонажей и окружения в цвете.
- Знакомимся с интерфейсом и основными инструментами фотошопа
- Изучаем основы построения, перспективы и рендера формы на основе геометрических примитивов
- Разбираемся, зачем нужны референсы, как их искать и использовать
- Находим зависимость источника света, блюра и падающих теней
- Разбираемся с физикой цвета и света на примере разных материалов (текстурим матовый материал, металл, стекло)
КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК
В рамках этой дисциплины мы изучим основы прямой линейной перспективы, что такое рисование по воображению (без натуры), как происходит построение объектов в объеме, а также разберемся с основами анатомии.
Рисунок по воображению - это приемы анимационного скетчинга, позволяющие снять у студентов страх перед белым листом. Также мы разберёмся в основах композиции, построения кадра для иллюстрации, принципе построения сторибордов.
Введение в анатомию человека познакомит вас с основами построения человеческого тела, с точки зрения конструктивного рисунка и динамических зарисовок.
Рисунок по воображению - это приемы анимационного скетчинга, позволяющие снять у студентов страх перед белым листом. Также мы разберёмся в основах композиции, построения кадра для иллюстрации, принципе построения сторибордов.
Введение в анатомию человека познакомит вас с основами построения человеческого тела, с точки зрения конструктивного рисунка и динамических зарисовок.
- Научимся определять ключевые пропорции тела человека
- Разберемся какие есть ключевые точки в теле человека, которые помогают правильно нарисовать героя
- Разберем основные группы мышц и костей, головы и тела человека
ДИНАМИЧЕСКИЕ НАБРОСКИ
На этой дисциплине мы сформируем навыки создания быстрых набросков с натуры: изучим пропорции, движение, базовые принципы работы с отдельными частями тела, головой.
- Изучаем основные пропорции фигуры, обобщение до простейшей геометрии
- Исследуем и рисуем стоящую фигуру, движение в фигуре
- Разбираем меньшие пропорции, контрапост, равновесие
- Базовые принципы работы с головой
Результаты обучения
ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ КОНЦЕПТ-ХУДОЖНИКА
Курс поможет сделать первые шаги в создании видеоигр под руководством преподавателей и менторов из индустрии.
Вы получите практические навыки дизайна и рисования, которые пригодятся вам при создании игр, кино и рекламы.
ПОДГОТОВКУ К ПОСТУПЛЕНИЮ НА ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОГРАММЫ
Подготовительный курс даёт необходимую базу для прохождения творческого конкурса и поступления на двухгодичную программу дополнительного профессионального образования «Концепт-арт».
ЗНАКОМСТВО С ИНДУСТРИЕЙ
Программа — отличная возможность освоить базовый инструментарий как для тех, кто хочет в перспективе профессионально заниматься концепт-артом, так и тем, кто не связан с игровой индустрией: она поможет будущим специалистам в рекламе, на телевидении, в кино и графическом дизайне в короткие сроки обрести художественные навыки.
В рамках курса вы создадите несколько CG работ и сможете собрать своё первое портфолио.
Преподаватели
Как поступить
Как поступить
1. Подать заявку.
2. С вами свяжется консультант, проведёт небольшое собеседование и ответит на все интересующие вопросы.
3. Заключить договор и оплатить стоимость курса.
2. С вами свяжется консультант, проведёт небольшое собеседование и ответит на все интересующие вопросы.
3. Заключить договор и оплатить стоимость курса.