Unreal Engine 4 в кино
10 сентября в 19:00 приглашаем вас присоединиться к разговору с Михаилом Дадаевым - владельцем и основателем Fstr.tech - студии интерактивных медиа, занимающейся дизайном компьютерных игр, созданием 3D ассетов и VR-игр. Мы поговорим о том, какие игровые движки существуют, в чем особенность Unreal Engine 4 и его применение в киноиндустрии. Модератором встречи выступит наш гуру композитинга Денис Гейко - куратор программы «Compositing Artist».
Игровой движок Unreal Engine 4, разработанный студией Epic Games, - один из самых популярных на данный момент для создания своего игрового мира, какого-либо видеоролика или фильма. Разработанный изначально для создания компьютерных игр, он также используется в самых различных творческих целях. На встрече Михаил расскажет о специфике работы с Unreal Engine 4 в кино, объяснит, что общего у искусства кино, компьютерных игр и фотографии, а также, чем отличается создание проектов разных форматов и на разных платформах, опираясь на свой богатый опыт и компетенцию. Ранее наш гость занимал должность директора по производству в международной мультимедиа-студии «Сила света», а также креативного директора в «Trehmer», крупнейшем производителе компьютерной графики и визуальных эффектов. За его плечами работа с визуальными эффектами для фестивалей, кино, рекламы, компьютерных игр.
Ссылка для участия: https://zoom.us/j/93066873793