Публичная история кино: как критика влияет на кинематограф
10 ноября
19:00
Вход по регистрации
Zoom
Количество мест: 200
Зачем критикам нужна история кино? Зачем практикам нужны критики? Когда впервые придумали «видеоэссе»? Где и зачем появился термин «авторское кино»? Как французский киножурнал «Cahiers du cinema» и советский киножурнал «Искусство кино» повлияли на мировой кинематограф 1950-х и 1960-х годов и каких классических и культовых фильмов не появилось бы, если бы этих журналов не было? Чем занимается историк кино в современном культурном пространстве?
Поговорим об этом с историками кино, участниками киноведческой артели 1895.io, преподавателями интенсива «История кино» Натальей Рябчиковой и Станиславом
Дединским.
Публичная история кино: как критика влияет на кинематограф
Поделиться:
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий
на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание.
Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
Более подробные сведения смотрите в нашей
Политике конфиденциальности.
Подписаться на рассылку
Главные новости и события проектов в одном письме
Вы успешно подписались на рассылку
Скачать брошюру
Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры
Брошюра отправлена на ваш email
Заявка на обучение
Заявка состоит
из нескольких шагов: персональные данные, образование и опыт работы, мотивация
и дополнительная информация.