Маркетинг развлекательного контента в 2023 – история адаптации
20 апреля
19:30
Вход по регистрации
Московская школа кино, Центр дизайна ARTPLAY, Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 2, 5 этаж, аудитория 5.01
Количество мест: 200
За последний год из России ушли многие иностранные платформы и киностудии, а привычные маркетинговые каналы перестали быть доступными. Как теперь продвигать контент? Как привлечь внимание зрителя к российскому кино и сериалам? Как работать со зрительским недоверием?
Мы решили обсудить ситуацию в маркетинге развлекательного контента с представителями индустрии, чтобы узнать у них – как платформы и прокат справляются сегодня.
Приглашенные спикеры:
Ренат Шаяхметов – директор по бренду и контентному маркетингу «Иви»,
Макар Кожухов – заместитель генерального директора «Premier»,
Маркетинг развлекательного контента в 2023 – история адаптации
Поделиться:
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий
на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание.
Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
Более подробные сведения смотрите в нашей
Политике конфиденциальности.
Подписаться на рассылку
Главные новости и события проектов в одном письме
Вы успешно подписались на рассылку
Скачать брошюру
Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры
Брошюра отправлена на ваш email
Заявка на обучение
Заявка состоит
из нескольких шагов: персональные данные, образование и опыт работы, мотивация
и дополнительная информация.