События
03 февраля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
За кулисами рекламы и бренд-контента. Паблик-ток про создание имиджевых роликов с Bazelevs и O`STIN
06 февраля
19:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
«Трудности перевода»: всё о переводе в Universal University из других вузов
15 февраля
12:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
День открытых онлайн дверей Universal University
Прошедшие события
07 декабря
13:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
День открытых дверей высшего образования Universal University
Загрузить еще
Маркетинг развлекательного контента в 2023 – история адаптации
20 апреля
19:30
Вход по регистрации
Московская школа кино, Центр дизайна ARTPLAY, Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 2, 5 этаж, аудитория 5.01
Количество мест: 200
За последний год из России ушли многие иностранные платформы и киностудии, а привычные маркетинговые каналы перестали быть доступными. Как теперь продвигать контент? Как привлечь внимание зрителя к российскому кино и сериалам? Как работать со зрительским недоверием?
Мы решили обсудить ситуацию в маркетинге развлекательного контента с представителями индустрии, чтобы узнать у них – как платформы и прокат справляются сегодня.
Приглашенные спикеры:
Встреча пройдет в рамках актуализации программы «Маркетинг кино и сериалов» Московской школы кино.
Мы решили обсудить ситуацию в маркетинге развлекательного контента с представителями индустрии, чтобы узнать у них – как платформы и прокат справляются сегодня.
Приглашенные спикеры:
- Ренат Шаяхметов – директор по бренду и контентному маркетингу «Иви»,
- Макар Кожухов – заместитель генерального директора «Premier»,
- Виктория Лымарь – креативный продюсер «A-One»,
- Надя Красник – директор по развитию и PR «Про:взгляд».
Встреча пройдет в рамках актуализации программы «Маркетинг кино и сериалов» Московской школы кино.