Художественная постановка, маркетинг и психология. Как создается реклама
17 июня в 19:00 встретимся с Аддисом Гаджиевым, вице-президентом гильдии художников кино и ТВ Союза кинематографистов России и куратором программы «Художественная постановка» Московской школы кино. Поговорим на этот раз об особенностях художественной постановки в рекламных роликах.
На вебинаре Аддис расскажет, в чем заключается особая миссия художника-постановщика на съемках рекламы, и как сделать рекламный ролик именно таким, каким он понравится вашему клиенту.
Реклама – пожалуй, самая сумасшедшая индустрия. Она мимолетно меняется, ориентируется на злободневность и сиюминутность, постоянно и в огромных количествах пытается нам что-то продать. Проблема заключается в том, что достучаться до желаемого «целевика» уже очень сложно, мы почти не реагируем на рекламу. Необходимо постоянно придумывать новые подходы и инструменты. При этом рекламный ролик вполне может быть отдельным произведением искусства.
Мероприятие бесплатное, ссылка для подключения: https://zoom.us/j/99034510846?pwd=Q0RhdzUyc2hXemo1ZG5oMUtTYXZLdz09