События
07 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-презентация программы «Режиссура монтажа» и Q&A с приемной комиссией
10 июля
18:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
День открытых дверей высшего образования Universal University
10 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Мастер-класс по созданию кинематографических эффектов: как VFX графика работает в кино
10 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Современная музыка в кино: оригинальность vs традиции. Паблик-ток
15 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Просмотр и разбор видеоэссе с Владимиром Лященко
15 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-презентация программы «Композитор в кино» и Q&A с приемной комиссией
05 августа
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-презентация программы «Сценарное мастерство» и Q&A с приемной комиссией
Прошедшие события
Загрузить еще
Колорит: Тициан и его школа
04 декабря
19:30
Вход по регистрации
ONLINE
Количество мест:
Приглашаем вас присоединиться к совместному циклу лекций образовательного центра ММОМА и Московской школы кино.
4 декабря в 19:30 пройдет лекция куратора программы «Художественная постановка» Аддиса Гаджиева о взаимосвязи кино и классического изобразительного искусства.
Не менее важный инструмент для кинематографа — это колорит. У Гринуэя, Пазоллини, Кубрика, Антониони и многих других режиссеров это заметно сразу. Основам колорита, также как цветовосприятию и цветопередаче кинематографисты учатся у живописцев, таких как: Тициан, Джотто, Веронезе, Рембрандта и других мастеров. Но Тициан, при отсутствии в то время современных красок и пигментов, добивался фантастического смешения цветов и воздействия на сознания зрителя.
Аддис обсудит и покажет на примерах, как творчество Тициана повлияло на развитие кинемтографа.
Приобрести билеты можно по ссылке.
4 декабря в 19:30 пройдет лекция куратора программы «Художественная постановка» Аддиса Гаджиева о взаимосвязи кино и классического изобразительного искусства.
Не менее важный инструмент для кинематографа — это колорит. У Гринуэя, Пазоллини, Кубрика, Антониони и многих других режиссеров это заметно сразу. Основам колорита, также как цветовосприятию и цветопередаче кинематографисты учатся у живописцев, таких как: Тициан, Джотто, Веронезе, Рембрандта и других мастеров. Но Тициан, при отсутствии в то время современных красок и пигментов, добивался фантастического смешения цветов и воздействия на сознания зрителя.
Аддис обсудит и покажет на примерах, как творчество Тициана повлияло на развитие кинемтографа.
Приобрести билеты можно по ссылке.