События
Прошедшие события
15 февраля
12:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
День открытых онлайн дверей Universal University
06 февраля
19:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
«Трудности перевода»: всё о переводе в Universal University из других вузов
Загрузить еще
Кино и маркетинг: кейс-стади с A-ONE и RWV Film
26 февраля
19:00
Регистрация закрыта
МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КИНО, ЦЕНТР ДИЗАЙНА ARTPLAY, НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 2, 5 ЭТАЖ, АУДИТОРИЯ 5.01
Количество мест: 100
26 февраля в 19:00 Московская школа кино и Британская высшая школа дизайна проведут паблик-ток на тему маркетингового продвижения кино.
Вместе с представителями ключевых российских кинопрокатных компаний мы:
— разберемся, чем отличается кино-маркетинг от маркетинга других продуктов;
— поговорим о профессиональной киноизнанке креативных кейсов;
— ответим на вопрос «что такое успешная маркетинговая стратегия фильма?»;
— обсудим, почему маркетинг в кино – прежде всего, про эмоции и смыслы.
Мероприятие будет полезно маркетологам и пиар-специалистам, которые хотят работать с кино и сериалами; продюсерам и режиссерам, которым важно понять, как грамотно продвигать собственные проекты; и всем, кому интересно, по каким принципам работает современный кинорынок.
Спикеры:
Ксения Лаевская — бренд-менеджер A-ONE
Аюр Базаров — креативный директор RWV Film
Модератор:
Екатерина Ставенкова — эксперт по маркетинговым коммуникациям, преподаватель программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии» в Британской высшей школе дизайна.
Регистрация закрыта