Феномен I-movie в доккино – как автор становится героем 
    
        
        
        
            Центр дизайна ARTPLAY, МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КИНО, УЛ. НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ. Д.10 СТР.2, 5 ЭТАЖ, КИНОЗАЛ
            
         
        
     
    
        Присутствие автора-режиссера, особенно в документалистике, естественным образом меняет ход истории и героев, вопрос – как и насколько, и где место автора в этой истории.
 
 Почему не всякая история, снятая про себя, есть кино? Как документалисту снять личную историю, которая будет интересна зрителю? И почему в I-movie честность и самоирония являются необходимыми качествами, почему без них ломается драматургия, а кино становится неинтересным – где пределы этой честности и есть ли они?
 
 Поговорим о том, как и когда автор может стать героем своего документального фильма. Когда события нашей собственной жизни начинают двигать чужую историю. Как не бояться входить в кадр, если это необходимо и когда этого делать не стоит. Почему важно рассказывать личные истории, особенно когда это касается сложных и чувствительных тем.
 
 Лекция 
Елены Демидовой («Алиса из страны чудес», «Третья жизнь Марины Клещевой»)
 – режиссера и ведущего преподавателя программы 
«Новый DOC» в Московской школе кино. 
 
 А еще рекомендуем: 
«Кино от первого лица» – лекция Всеволода Коршунова про феномен I-movie не только в документальном, но и игровом кино.