События
03 февраля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
За кулисами рекламы и бренд-контента. Паблик-ток про создание имиджевых роликов с Bazelevs и O`STIN
06 февраля
19:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
«Трудности перевода»: всё о переводе в Universal University из других вузов
15 февраля
12:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
День открытых онлайн дверей Universal University
Прошедшие события
07 декабря
13:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
День открытых дверей высшего образования Universal University
Загрузить еще
Что такое рекламная анимация? Паблик-ток от студии Petrick
21 сентября
19:00
Вход по регистрации
МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КИНО, ЦЕНТР ДИЗАЙНА ARTPLAY, НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 2, 5 ЭТАЖ, Кинозал
Количество мест: 100
Студия персонажной анимации Petrick — это анимационные ролики по заказу Тинькофф и Яндекс, Третьяковской галереи и Lego. C 2016 года ребята создают запоминающихся персонажей и рассказывают их истории, используя разные стилистики и жанры: 3D, пиксели, 2D, куклы. Студия работает на стыке коммерции и искусства, решает маркетинговые задачи и создает запоминающийся вижуал через крафтовые анимационные истории.
Портфолио Petrick состоит из музыкальных клипов, интерактивных проектов и рекламных видео для крупных российских и зарубежных клиентов: Тинькофф, HeadHunter, Rovio, Prada, Яндекс, Третьяковской Галереи и других.
21 сентября в 19.00 вместе с основателями студии Надей и Мишей Петрик мы поговорим о рекламной анимационной индустрии.
Какое место занимает реклама в анимации? Какие нюансы существуют в этой сфере? Как устроены пайплайны и как распределяются роли в команде аниматоров при работе с заказчиками? Надя и Миша ответят на эти и другие вопросы на примере своего опыта и дадут советы начинающим.
Кстати, в МШК открыт набор на программу
«Анимация 2D/3D» и
бакалавриат по анимации. Программы готовят современных художников-аниматоров к работе в индустрии анимации и кино.
Портфолио Petrick состоит из музыкальных клипов, интерактивных проектов и рекламных видео для крупных российских и зарубежных клиентов: Тинькофф, HeadHunter, Rovio, Prada, Яндекс, Третьяковской Галереи и других.
21 сентября в 19.00 вместе с основателями студии Надей и Мишей Петрик мы поговорим о рекламной анимационной индустрии.
Какое место занимает реклама в анимации? Какие нюансы существуют в этой сфере? Как устроены пайплайны и как распределяются роли в команде аниматоров при работе с заказчиками? Надя и Миша ответят на эти и другие вопросы на примере своего опыта и дадут советы начинающим.
Кстати, в МШК открыт набор на программу
«Анимация 2D/3D» и
бакалавриат по анимации. Программы готовят современных художников-аниматоров к работе в индустрии анимации и кино.