События
07 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-презентация программы «Режиссура монтажа» и Q&A с приемной комиссией
10 июля
18:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
День открытых дверей высшего образования Universal University
10 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Мастер-класс по созданию кинематографических эффектов: как VFX графика работает в кино
10 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Современная музыка в кино: оригинальность vs традиции. Паблик-ток
15 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Просмотр и разбор видеоэссе с Владимиром Лященко
15 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-презентация программы «Композитор в кино» и Q&A с приемной комиссией
05 августа
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-презентация программы «Сценарное мастерство» и Q&A с приемной комиссией
Прошедшие события
30 июня
19:00
Кинопоказ
Кинопоказ
Показ фильма «Ненависть» и лекция на тему: «Рождение уличной моды»
Загрузить еще
Что такое рекламная анимация? Паблик-ток от студии Petrick
21 сентября
19:00
Вход по регистрации
МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КИНО, ЦЕНТР ДИЗАЙНА ARTPLAY, НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 2, 5 ЭТАЖ, Кинозал
Количество мест: 100
Студия персонажной анимации Petrick — это анимационные ролики по заказу Тинькофф и Яндекс, Третьяковской галереи и Lego. C 2016 года ребята создают запоминающихся персонажей и рассказывают их истории, используя разные стилистики и жанры: 3D, пиксели, 2D, куклы. Студия работает на стыке коммерции и искусства, решает маркетинговые задачи и создает запоминающийся вижуал через крафтовые анимационные истории.
Портфолио Petrick состоит из музыкальных клипов, интерактивных проектов и рекламных видео для крупных российских и зарубежных клиентов: Тинькофф, HeadHunter, Rovio, Prada, Яндекс, Третьяковской Галереи и других.
21 сентября в 19.00 вместе с основателями студии Надей и Мишей Петрик мы поговорим о рекламной анимационной индустрии.
Какое место занимает реклама в анимации? Какие нюансы существуют в этой сфере? Как устроены пайплайны и как распределяются роли в команде аниматоров при работе с заказчиками? Надя и Миша ответят на эти и другие вопросы на примере своего опыта и дадут советы начинающим.
Кстати, в МШК открыт набор на программу
«Анимация 2D/3D» и
бакалавриат по анимации. Программы готовят современных художников-аниматоров к работе в индустрии анимации и кино.
Портфолио Petrick состоит из музыкальных клипов, интерактивных проектов и рекламных видео для крупных российских и зарубежных клиентов: Тинькофф, HeadHunter, Rovio, Prada, Яндекс, Третьяковской Галереи и других.
21 сентября в 19.00 вместе с основателями студии Надей и Мишей Петрик мы поговорим о рекламной анимационной индустрии.
Какое место занимает реклама в анимации? Какие нюансы существуют в этой сфере? Как устроены пайплайны и как распределяются роли в команде аниматоров при работе с заказчиками? Надя и Миша ответят на эти и другие вопросы на примере своего опыта и дадут советы начинающим.
Кстати, в МШК открыт набор на программу
«Анимация 2D/3D» и
бакалавриат по анимации. Программы готовят современных художников-аниматоров к работе в индустрии анимации и кино.