Что такое рекламная анимация? Паблик-ток от студии Petrick
    
        
        
        
            МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КИНО, ЦЕНТР ДИЗАЙНА ARTPLAY, НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 2, 5 ЭТАЖ, Кинозал
            
         
        
     
    
        Студия персонажной анимации 
Petrick — это анимационные ролики по заказу Тинькофф и Яндекс, Третьяковской галереи и Lego. C 2016 года ребята создают запоминающихся персонажей и рассказывают их истории, используя разные стилистики и жанры: 3D, пиксели, 2D, куклы. Студия работает на стыке коммерции и искусства, решает маркетинговые задачи и создает запоминающийся вижуал через крафтовые анимационные истории.
 
 Портфолио Petrick состоит из музыкальных клипов, интерактивных проектов и рекламных видео для крупных российских и зарубежных клиентов: Тинькофф, HeadHunter, Rovio, Prada, Яндекс, Третьяковской Галереи и других. 
 
 
21 сентября в 19.00 вместе с основателями студии 
Надей и 
Мишей Петрик мы поговорим о рекламной анимационной индустрии. 
 
 Какое место занимает реклама в анимации? Какие нюансы существуют в этой сфере? Как устроены пайплайны и как распределяются роли в команде аниматоров при работе с заказчиками? Надя и Миша ответят на эти и другие вопросы на примере своего опыта и дадут советы начинающим.
 
 Кстати, в МШК открыт набор на программу 
 
«Анимация 2D/3D» и 
 
бакалавриат по анимации. Программы готовят современных художников-аниматоров к работе в индустрии анимации и кино.