Роль художника в создании кино на примере фильма "Гражданин Кейн"
«Гражданин Кейн» — один из величайших фильмов в истории кино, неизменно занимающий почётное место в самых разных рейтингах и списках «лучших фильмов всех времён и народов». В 1942 году картина была номинирована на «Оскар» за лучшее художественное решение. Художник фильма Ван Нест Полглейс за свою карьеру 6 раз был номинантом на одну из самых престижных кинопремий мира. Это кино интересно с визуальной точки зрения своими художественными приёмами построения многопланового и глубокого пространства кадра, нестандартного композиционного подхода, виртуозной работы со светом и мастерского владения фактурами, наполнения кадра точным реквизитом и тщательной работы с деталями и образами.
Первый полнометражный фильм вознес «вундеркинда от кино», как его называли в Голливуде, Орсона Уэллса на невиданную высоту, выше которой он так и не смог подняться. Картина Уэллса справедливо считается жемчужиной мирового киноискусства и, опираясь на этот факт, Аддис Гаджиев попробует исследовать все выше перечисленные приёмы работы с изображением, определив им место в арсенале современного художника кино.
Участие бесплатное. Не забудьте зарегистрироваться.Чтобы всегда быть в курсе новых показов и мастер-классов, подпишитесь на нашу информационную рассылку в разделе Новости и следите за нами в социальных сетях (FB, VK, Instagram, Youtube).