Открытая лекция CinePromo «Фестивальное продвижение и монетизация короткого метра»
С чего начать фестивальное продвижение фильма? Что такое фестивали класса «А» и как стать номинантом премии «Оскар»? Что важно учитывать, выстраивая стратегию фестивального продвижения своего фильма? Какие картины сейчас в тренде и существует ли заветная формула успеха? По каким критериям смотры отбирают фильмы в свои программы? Что нужно знать, собираясь в поездку на кинофестиваль или кинорынок? Как можно заработать на коротком метре и есть ли жизнь после кинофестивалей?
На эти вопросы 17 сентября в ходе открытой лекции «Фестивальное продвижение и монетизация короткого метра» ответит Елена Коржаева, исполнительный продюсер крупнейшего российского фестивального дистрибьютора CinePromo, работающего в том числе со студентами и выпускниками Московской школы кино.
CinePromo — компания №1 в России и СНГ по фестивальному продвижению фильмов, имеющая самые высокие показатели отбора фильмов в фестивальные программы по всему миру и самую большую в России базу кинофестивалей. Также CinePromo делают субтитры и DCP, оформляют Прокатные удостоверения и УНФ, запускают короткометражные фильмы в прокат и проводят собственный фестиваль короткого метра.
CinePromo также доверяют: Ленфильм, Comedy Club Production, Hype Production, All Media Company, Mozga Production, киностудия им. М. Горького, Мосфильм, Молодежный центр Союза кинематографистов, СТС, Первый канал и ВГТРК, ведущие российские киностудии и независимые авторы.
Вход на мастер-класс свободный. Необходима предварительная регистрация.
Чтобы всегда быть в курсе новых событий, следите за нами в социальных сетях (FB, VK, Instagram, Youtube).