События
02 декабря
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Что хотят продюсеры: мастер-класс по заявкам | Марс Медиа x МШК
07 декабря
13:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
День открытых дверей высшего образования Universal University
Прошедшие события
16 октября
19:30
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
МШК х Зотов.Кино | Ридинг-клуб. Сердце кино
13 октября
19:00
Кинопоказ
Кинопоказ
МШК х Французский институт. Современный французский кинотанец, встреча с режиссером и хореографом Fu Le
Загрузить еще
Особенности работы специалиста по визуальным эффектам в России
02 августа
19:30
Вход по регистрации
Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 2, 5-й этаж, B/5-01
Количество мест: 150
Чем отличается производство компьютерной графики для кино от анимации? Уместен ли киношный подход в создании графики для рекламы и где? А когда лучше уйти от фотореализма? В чем преимущество команды и почему один в поле не воин? Какие навыки помогут начинающему специалисту построить успешную карьеру и на что важно обращать внимание в первую очередь.
В процессе мастер-класса будет разобрано большое количество материалов из различных проектов. Основная цель мастер-класса не просто рассказать обо всем этом и показать красивые (и не очень) картинки. Цель — помочь начинающим специалистам сформировать правильное отношение к работе. Задать вектор, который быстрее всего приведет к развитию.
Тезисы:
— Отличие в производстве кино от анимации или Full CG и как это сказывается на работе артиста;
— Типы работ в кино. Мачмувер, моделер, эфиксер, композер. Кто есть кто и как все это связано;
— Кино, реклама, сериалы. Типы проектов, особенности в производстве графики. Какими навыками должен обладать художник, чтобы успешно работать над тем или иным типом проектов;
— Что крутить? Простые правила, которые улучшают наши картинки;
— Дьявол кроется в деталях. Разбор на запчасти нескольких шотов из различных проектов;
— Как всему этому научиться? А если мы уже умеем, то по какому пути развиваться?
О лекторе:
Виталий Волков является куратором курса «Визуальные эффекты» в Scream School и работал над проектами: «Родина» (фильм Петра Буслова), «Левиафан», «Поддубный», «Легенда 17», «Сталинград», «Метро», «Вий», «Шпион», «Шаг вперед 4», «Чемпионы», «Самый темный час» и другими российскими и западными фильмами. Участвовал в создании рекламных роликов для Audi, Folkswagen, Skoda, Мегафон, Билайн, американских роликов, не представленных на российском ТВ, работал над короткометражными проектами и сериалами.
В процессе мастер-класса будет разобрано большое количество материалов из различных проектов. Основная цель мастер-класса не просто рассказать обо всем этом и показать красивые (и не очень) картинки. Цель — помочь начинающим специалистам сформировать правильное отношение к работе. Задать вектор, который быстрее всего приведет к развитию.
Тезисы:
— Отличие в производстве кино от анимации или Full CG и как это сказывается на работе артиста;
— Типы работ в кино. Мачмувер, моделер, эфиксер, композер. Кто есть кто и как все это связано;
— Кино, реклама, сериалы. Типы проектов, особенности в производстве графики. Какими навыками должен обладать художник, чтобы успешно работать над тем или иным типом проектов;
— Что крутить? Простые правила, которые улучшают наши картинки;
— Дьявол кроется в деталях. Разбор на запчасти нескольких шотов из различных проектов;
— Как всему этому научиться? А если мы уже умеем, то по какому пути развиваться?
О лекторе:
Виталий Волков является куратором курса «Визуальные эффекты» в Scream School и работал над проектами: «Родина» (фильм Петра Буслова), «Левиафан», «Поддубный», «Легенда 17», «Сталинград», «Метро», «Вий», «Шпион», «Шаг вперед 4», «Чемпионы», «Самый темный час» и другими российскими и западными фильмами. Участвовал в создании рекламных роликов для Audi, Folkswagen, Skoda, Мегафон, Билайн, американских роликов, не представленных на российском ТВ, работал над короткометражными проектами и сериалами.
Участие бесплатное. Регистрация открыта.
Чтобы всегда быть в курсе новых показов и мастер-классов, подпишитесь на нашу информационную рассылку в разделе Новости и читайте нас в социальных сетях (FB, VK, Instagram).