События
02 декабря
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Что хотят продюсеры: мастер-класс по заявкам | Марс Медиа x МШК
07 декабря
13:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
День открытых дверей высшего образования Universal University
Прошедшие события
16 октября
19:30
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
МШК х Зотов.Кино | Ридинг-клуб. Сердце кино
13 октября
19:00
Кинопоказ
Кинопоказ
МШК х Французский институт. Современный французский кинотанец, встреча с режиссером и хореографом Fu Le
Загрузить еще
Unity: создание ролика Adam
06 июля
19:30
Вход по регистрации
Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 3, 5-й этаж, А/5-11
Количество мест: 200
Проект Adam, полностью риалтайм ролик на Unity — это демонстрация графических возможностей движка в 2016 году. Этот проект совмещает в себе подходы традиционного CG и геймдева, используя преимущества риалтайм рендера для ускорения итераций прототипирования и уменьшения рисков при внесении изменений.
Тезисы:
— О команде, которая создала этот ролик;
— О креативном процессе и этапах прототипирования;
— О технологиях, которые использовались в ролике;
— И о том, как вы можете использовать эти технологии в своих проектах на Unity.
О лекторе:
В Unity Technologies Валентин Симонов занимается решением технических задач крупных клиентов, а в свободное время ездит по Европе и рассказывает на конференциях о тех или иных технических аспектах Unity. До прихода в Unity он работал в компании Interactive Lab, где занимался созданием интерактивных инсталляций для выставок и других мероприятий; в Mail.Ru и ее подразделениях он работал над социальными играми. Валентин читал лекции разработчикам в Британской Высшей Школе Дизайна и Технопарке Mail.Ru при МГТУ им. Баумана. Перевел на русский язык книгу про шейдинг в Unity.
Тезисы:
— О команде, которая создала этот ролик;
— О креативном процессе и этапах прототипирования;
— О технологиях, которые использовались в ролике;
— И о том, как вы можете использовать эти технологии в своих проектах на Unity.
О лекторе:
В Unity Technologies Валентин Симонов занимается решением технических задач крупных клиентов, а в свободное время ездит по Европе и рассказывает на конференциях о тех или иных технических аспектах Unity. До прихода в Unity он работал в компании Interactive Lab, где занимался созданием интерактивных инсталляций для выставок и других мероприятий; в Mail.Ru и ее подразделениях он работал над социальными играми. Валентин читал лекции разработчикам в Британской Высшей Школе Дизайна и Технопарке Mail.Ru при МГТУ им. Баумана. Перевел на русский язык книгу про шейдинг в Unity.
Участие бесплатное. Регистрация открыта.
Чтобы всегда быть в курсе новых показов и мастер-классов, подпишитесь на нашу информационную рассылку в разделе Новости и читайте нас в социальных сетях (FB, VK, Instagram).