3D-художник в кино, анимации и играх: что нужно знать о профессии
МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КИНО, УЛ. НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ, ДОМ 10 СТР.2, 5 ЭТ. АУДИТОРИЯ 2-5/01
3D-художники нужны на многих проектах, это одна из самых востребованных профессий в индустрии.
13 июля в 19:00 приглашаем присоединиться к встрече с Дмитрием Онищенко и выпускниками программы
«3D Artist». Будем обсуждать профессию, рабочие будни и перспективы развития.
Дмитрий Онищенко – куратор программы «3D Artist» в Московской школе кино, продакшн-супервайзер студии «Союзмультфильм».
3D художник создает трехмерную графику в кино, анимации и играх. Такая работа стоит на стыке технического и творческого.
Вместе с Дмитрием Онищенко разберемся, какие конкретно задачи решает 3D-художник и как им стать.
Обсудим важные вопросы, с которыми так или иначе сталкивается каждый 3D-художник:
- Любовь к профессии: чем занимается 3D-художник и почему это лучшая работа
-
С самого начала: какие знания и навыки необходимы специалисту на старте
-
Жизнь после школы: чем занимаются выпускники Школы и в каких проектах участвовали
-
Работа в студии: с какими задачами сталкивается дженералист на разных проектах и студиях
-
3D в России: о перспективах роста в индустрии
-
Кино и игры: какая база нужна для того, чтобы была возможность поработать в разных направлениях
Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна