Встреча с куратором VR-конкурса Венецианского кинофестиваля
Лиз расскажет о том, как успешные художники, режиссеры, продюсеры и кураторы используют прототипирование и итеративный дизайн в иммерсивных проектах. На примере интерактивных работ с эффектом виртуальной реальности Лиз покажет, как новые технологии помогают тестировать творческие идеи и вовлекать аудиторию в процесс повествования. Особое внимание она уделит взаимодействию художника и зрителя, а также использованию зрительского «фидбека» для дальнейшего совершенствования проектов.
Лиз Розенталь – эксперт в области развития интерактивного и иммерсивного повествования, новых бизнес-моделей для медиа, механизмов привлечения аудитории. Она является основателем и генеральным директором компании «Power to the Pixel», которая помогает международным медиа-компаниям и представителям креативных индустрий адаптироваться и оставаться актуальными в условиях цифровых изменений. Лиз консультирует организации по вопросам разработки инновационных стратегий для привлечения широкой аудитории. Она является экспертом в разработке центров инновационного развития, рынков и программ, связанных с интерактивным повествованием и виртуальной реальностью.
С 1998 по 2002 гг. Лиз руководила основанным ею британским офисом «Next Wave Films» (компания американского канала независимого кино, базирующаяся в Санта-Монике). Компания помогла в создании и продвижении таких фильмов, как «Преследование» Кристофера Нолана (премии «Tiger Award», Роттердам, 1999 и «Серебряный Хичкок», Динар, 1999), «Кровь, наглость, пули и бензин» Джо Карнахана (Приз жюри фестиваля «Сандэнс», 2001), «Боец» Амира Бар-Лева (премия в номинации «Лучшее документальное кино», кинофестиваль в Карловых Варах, 2000), «Звук и ярость» Джоша Аронсона (Приз жюри фестиваля «Сандэнс», 2000, номинация на премию «Оскар», 2001).
Образовательная программа фестиваля «Новое британское кино» в этом году посвящена практическим вопросам кинопроизводства – приемам и технологиям, которые непосредственно влияют на то, что увидит на экране зритель.
Компьютерная графика, 3D-изображение, дополненная и виртуальная реальность не только делают фильм более зрелищным, но и влекут за собой важные изменения, связанные с восприятием кино и участием аудитории в действии фильма. На встречах и мастер-классах образовательной программы мы узнаем о том, куда движется современная киноиндустрия от историков кино, продюсеров, режиссеров и художников-постановщиков из Великобритании и России.
Чтобы всегда быть в курсе новых событий, показов и мастер-классов, подпишитесь на нашу информационную рассылку в разделе Новости и следите за нами в социальных сетях (FB, VK, Instagram, Youtube).