Битва за зрителя: маркетинг кино и сериалов
Стремительно меняющийся мир кино, телевидения и потребления развлекательного видеоконтента ставит все больше сложных задач перед продюсерами и маркетологами.
Борьба за зрителя, его внимание и время идет между кинотеатрами, ТВ, онлайн-платформами. Полнометражные проекты конкурируют с короткометражными и сериальными форматами.
6 ноября в Московской школе кино пройдет дискуссия «Битва за зрителя: маркетинг кино и сериалов». Спикерами дискуссии выступят:
- Лили Шерозия, маркетинг-директор «ТВ-3» и куратор Интенсива PRO «Маркетинг кино и сериалов»;
- Сергей Корнихин, продюсер.
Спикеры обсудят специфику продвижения сериалов и авторского кино, будущее индустрии развлечений и поднимут такие вопросы как:
- «Сериальный бум» — как изменились привычки аудитории и продвижение видеоконтента с возросшей популярностью сериалов?
- Как привлечь и удержать внимание зрителя, добиться нужной реакции от аудитории?
- Кино VS Сериалы?
Модератором дискуссии выступит директор Московской школы кино Мария Ситковская.
Во время встречи мы также обсудим, что ждет студентов во время обучения на Интенсиве PRO «Маркетинг кино и сериалов». Старт интенсива — 18 ноября.
Мероприятие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Чтобы всегда быть в курсе новых событий, показов и мастер-классов, подпишитесь на нашу информационную рассылку в разделе Новости и следите за нами в социальных сетях (FB, VK, Instagram, Youtube).