Bloody marketing: 5 трендов в ТВ-индустрии, которые взорвут ваш мозг
Мир кино, телевидения и потребления развлекательного контента стремительно меняется буквально на глазах. Задача маркетолога в индустрии развлечений заключается в понимании, каким образом контент становится востребован и как завоевать внимание зрителя.
Как маркетинг и дистрибуция превращают кино- и телевизионные проекты в востребованные продукты?
Какое будущее ждёт индустрию развлечений и как к нему подготовиться, чтобы остаться востребованным специалистом?
29 августа в Московской школе кино состоится мастер-класс куратора программы «Маркетинг и дистрибуция в кино и ТВ» и маркетинг-директора телеканала «ТВ-3» Лили Шерозия, на котором вы узнаете ответы на эти вопросы, а также:
- узнаете 5 трендов телевидения, которые вас шокируют;
- изучите реальные кейсы;
- попробуете себя в роли маркетологов и креативщиков и выясните, почему телевизионный маркетинг и маркетинг кино не похожи ни на один другой способ продвижения и продажи продукта.
Мероприятие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Чтобы всегда быть в курсе новых событий, показов и мастер-классов, подпишитесь на нашу информационную рассылку в разделе Новости и следите за нами в социальных сетях (FB, VK, Instagram, Youtube).