VFX artist

Виталий Волков
Куратор . CG cупервайзер, FX Artist
Старт:
Октябрь 2023
Длительность:
2 года
Расписание:
пн-пт
2-4 раза
19:00-22:00
сб-вс
1 раз
11:00-18:00

Язык:
русский
Формат обучения:
офлайн
Диплом:
о дополнительном профессиональном образовании
Стоимость:
320 000 руб. в год *

* включая НДС
Варианты оплаты
Прием заявок:
на 2023-24 учебный год открыт
Задать вопрос
Подать заявку

О программе

На курсе вы научитесь решать задачи визуальных эффектов в кино, рекламе и digital-контенте. Вы освоите инструменты трехмерного моделирования для создания реалистичных визуальных эффектов, анимирования взрывов, возгораний, обрушений, симуляции soft bodies, а также будете профессионально работать с отснятым материалом, собирая целостное фотореалистичное изображение.
1 семестр
Введение в профессию специалиста по визуальным эффектам
Основы 3D (моделинг, текстуринг и основы визуализации)
Фотография
Основы CG и кинопроизводства
2 семестр
Houdini Generalist
Математика и скриптинг для 3D художников
Houdini FX
Nuke для 3D художников
3 семестр
Houdini characters and creatures (риггинг, симуляции мыщц и тканей, шерсть)
Unreal Engine and Virtual Production
Дипломные проекты (Graduated projects)
Техника
Компьютеры, на которых проходит обучение:
Процессор: Intel Core i7-7770 Оперативная память: 32Gb RAM Видеокарта: GTX 1080
Виталий Волков о программе

Результаты обучения

По окончании обучения на VFX-художника вы:
Портфолио
Освоите базу математических моделей создания типовых эффектов
Художественные принципы построения изображения — от композиции до темпоритма
Специализированные техники по анализу и воссозданию фотореалистичного изображения
Владение программными комплексами Houdini, Unreal Engine, Maya, Nuke
На курсе VFX Artist вы обретете навыки профессионального VFX-художника, освоите навык работы в производственном пайплайне, постановки задачи и поиска ее наиболее эффективного решения.
По окончании курса вы станете специалистом по визуальным эффектам.
Выпускной шоурил. Каждый студент к выпуску собирает выпускной шоурил в соответствии с рекомендациями куратора. Шоурил включает в себя законченные работы, выполненные в процессе обучения. Используется материал, предоставленный студиями-партнерами и создаваемый студентами в процессе обучения. Типовой выпускной шоурил длится 3-4 минуты и содержит 10-15 работ.
Дипломный проект – LIVE ACTION или FULL CG проект. Создается студентами в команде. Каждый дипломный проект разрабатывается и реализовывается студентами под чутким присмотром кураторов и преподавателей с учетом конкретных творческих и технических идей студентов.
Подать заявку

Преподаватели

Как поступить

Для поступления нужно иметь среднее общее, среднее профессиональное или высшее образование, подать заявку на сайте и пройти собеседование с куратором.

подготовка

Для подготовки к поступлению вам необходимо:
- ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях ниже
подать заявку до 27 июня 2023г.
- получить инструкцию с дальнейшими действиями на почту
- владеть каким-либо редактором (Photoshop, Illustrator, After Effects, 3D Max, Maya)
- владеть одним из пакетов трехмерной графики в сферах 3D-моделирования, риггинга, визуализации в одном из движков

Желательно иметь опыт работы в смежных сферах (игровая графика, архитектурная визуализация, композитинг, монтаж и т.д.)

собеседование

За два дня до собеседования вы получите письмо с приглашением.
Собеседование с куратором пройдет онлайн 30 июня 2023г. 

Вам необходимо прислать портфолио, состоящее из рисунков/ фотографий/ видеоработ. Портфолио должно демонстрировать ваш художественный вкус и базовые художественные и технические навыки.

результаты вступительных испытаний

В течение пяти дней после собеседования вы получите письмо с результатами вступительных испытаний.

Если вы успешно прошли вступительные испытания, вам нужно будет:
- заключить договор на обучение
- оплатить обучение, выбрав оплату сразу за год, двумя платежами или помесячно.

Если вы не прошли вступительные испытания, вы также получите письмо с результатами. Школа оставляет за собой право не комментировать причины отказа.

портфолио

Вступительное портфолио может включать:
  • Работы, выполненные в 3D-программах (Blender, Maya, 3D Max) на любой стадии готовности,
  • Пробы работ в Houdini,
  • Анимационные ролики,
  • Симуляции,
  • Художественные работы, выполненные в диджитал-формате (Photoshop, Sai, Procreate или другой софт по выбору абитуриента).
Подать заявку