EN Search
Introduction: Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений
Introduction: Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Introduction: Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений

Длительность обучения
С 11:00 ДО 18:00 (С 14:00 ДО 15:00 - ПЕРЕРЫВ)
Стоимость обучения
12 000 РУБЛЕЙ
Начало обучения
18 мая
Лили Шерозия
Маркетинг-директор телеканала ТВ-3

ОБ INTRODUCTION

Уникальная возможность погрузиться в профессию маркетолога в индустрии развлечений!

За один день вы:

- познакомитесь со Школой и программой «Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений»;

- получите представление о работе маркетолога в индустрии развлечений;

- узнаете 5 фактов о телевидении, которые, скорее всего, вас шокируют;

- сможете заглянуть в будущее и узнаете, как можно к нему подготовиться, чтобы при любых изменениях оставаться востребованным специалистом;

- изучите реальные кейсы; 

- попробуете себя в роли телевизионных маркетологов и креативщиков и выясните, почему телевизионный маркетинг и маркетинг кино не похожи ни на один другой способ продвижения и продажи продукта;

И главное — поймете, готовы ли вы посвятить два года обучения и всю профессиональную жизнь работе маркетолога на ТВ или в кино.


КОМУ ПОЛЕЗЕН

Абитуриентам при подготовке к вступительным на программу «Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений», а также всем, кто интересуется профессией маркетолога в кино, на ТВ и в digital media, хочет определиться с будущей специальностью и познакомиться ближе с Московской школой кино.






В первой части Introduction вы познакомитесь с программой "Маркетинг и дистрибуция в индустрии развелечений", узнаете больше о структуре образовательного процесса и карьерных траекториях выпускников. Также вы сможете задать волнующие вас вопросы куратору курса Лили Шерозии.

Кроме того, вы узнаете 5 фактов о телевидении, которые вас, скорее всего, шокируют, заглянете в будущее и обсудите вместе с куратором, как можно к нему подготовиться.

Во второй половине занятия вы изучите реальные кейсы и сможете на практике попробовать себя в роли телевизионных маркетологов и креативщиков — и все это, чтобы понять: телевизионный маркетинг и маркетинг кино не похожи ни на один другой способ продвижения и продажи продукта.

Вступительные экзамены не предусмотрены.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

С 11:00 до 18:00 (с 14:00 до 15:00 - перерыв)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Стоимость курса: 12 000 рублей, при оплате до 13 апреля — 9000 рублей

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте)
— Паспорт (предъявляется при подаче документов)
Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00