To main content
Диплом / Погружение в индустрии / +10 работ в портфолио Обучение у экспертов / Профориентация /
Диплом / Погружение в индустрии / +10 работ в портфолио Обучение у экспертов / Профориентация /
Бакалавриат
Программа высшего образования для тех, кто хочет раскрыть свой творческий потенциал, создавая новые миры и истории с помощью цифровых инструментов.

АНИМАЦИЯ
И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Вы овладеете нужными программами, сформируете сильное портфолио из реальных кейсов, попробуете себя в разных специальностях и в ходе обучения окончательно выберете то самое направление. Направление, в котором вы захотите развиваться и реализоваться как профессионал: анимация, концепт-арт, 3D графика или моушн-дизайн.
Процесс обучения курируют ведущие практики индустрии:
Лена Федорова
Куратор. Художник-аниматор
Старт:
сентябрь
2025
Диплом:
Бакалавра по направлению подготовки 42.03.05 «Медиакоммуникации»
Продолжительность:
4 года
offline + online
Количество мест:
1 бюджетное
30 платных
670 000 ₽/год
Стоимость:
Язык:
русский, английский
Приходите на День открытых дверей 20 апреля
Приглашаем на День открытых дверей абитуриентов и их родителей, заинтересованных в обучении по программам высшего образования в области кино, игр, анимации и музыки.
Развивайтесь в перспективной и творческой сфере
Анимационные, рекламные и продакшн-студии, производители игр и кинокомпании всегда в поисках компетентных специалистов, которые понимают пайплайн производства
Можно работать без привязки к офису откуда угодно с российскими и зарубежными компаниями
Рутине здесь не место: можно развиваться как специалисту в разных направлениях, которые требуют креативного и нестандартного мышления
Согласно исследованию hh.ru, многие работодатели учитывают образование кандидатов при найме и отдают предпочтение соискателям с дипломом

Начните свой путь в анимацию и компьютерную графику

Одна программа — четыре профессии
В ходе обучения на бакалавриате вы можете выбрать свой трек и развиваться по одному из направлений: 2D-аниматор, 3D-аниматор, 3D-дженералист, концепт-художник
Преподаватели-практики индустрии
Читать лекции и проводить воркшопы будут опытные эксперты: художники-мультипликаторы, продюсеры, 2D- и 3D-художники, аниматоры, режиссеры анимации и специалисты других направлений
Обучение по брифам от компаний
Полное погружение в реальные процессы: даем в качестве практики «живые» задачи от компаний-партнеров. Из этих кейсов вы соберете сильное портфолио, которое поможет при поиске работы
Стажировки
в известных студиях
В программу высшего образования входит стажировка в компаниях-партнерах и взаимодействие студентов факультета анимации со студентами других направлений. Вы научитесь работать в команде, познакомитесь с творческим процессом в студии и поработаете над проектом вместе с профессионалами

партнеры

Среди индустриальных партнеров Universal University и Scream School:
Союзмультфильм
Мельница
Animaccord
Riki
Petrick
Rocket Fox
ЯРКО
Кинокомпания 29 февраля

Программа подойдет

Выпускникам школ искусств
Продолжите развивать свой творческий потенциал, расширите знания, освоите новые техники и выберете востребованную специальность в понравившейся индустрии
Самоучкам
Если вы уже начали обучаться самостоятельно, предлагаем продолжить путь в анимацию с нами. Вы получите систематизированную информацию, освоите нужные навыки от простого к сложному и станете частью креативного комьюнити
Новичкам
Мы обучим вас с нуля, даже если вы далеки от цифрового искусства и никогда не рисовали. Для поступления нужно продемонстрировать любые творческие работы — например, фотографии, тексты или идеи проектов

Выберите направление во время обучения и занимайтесь любимым делом

Создает персонажей и объекты в двухмерном пространстве и оживляет их.
Нужен в мультипликации, играх и рекламе
2D-аниматор
Приводит в движение персонажей в соответствии со сценарием и видением режиссера. Востребован в мультипликации и киноиндустрии, играх и рекламе
3D-аниматор
Специалист широкого профиля, который создает модели и текстуры, умеет делать риг и анимацию, имеет базовые знания в визуальных эффектах. Востребован в киноиндустрии, играх и рекламе
3D-дженералист
Продумывает, как будут выглядеть персонажи, ассеты и фоны для мультфильмов. Этих специалистов ждут в студиях анимации
Концепт-художник в анимации
Разрабатывает визуал и стилистику для игр: персонажей и их снаряжение, окружение и отдельные объекты. Таких специалистов ищут в гейм-индустрии
Концепт-художник для игр
Хочу обучаться цифровому арту

Теоретические и практические знания в одной программе

1 год

Погружение в контекст индустрий медиа: игр, анимации и кино. Вы познакомитесь с основными профессиями, изучите задачи разных специалистов, узнаете, как команда работает над проектом.
Результаты:
  • владение программами: Photoshop, After Effects и другими
  • развитие навыков работы в команде
  • умение проводить исследования и работать с информацией

2 год

Базовые знания в рисованной анимации. Вы научитесь рисовать на бумаге и в digital, погрузитесь в анатомию и основы концепт-арта. Разберетесь в моделировании, скульптинге, текстурировании, узнаете основы анимации и принципы движения.
Результаты:
  • владение программами: Substance Painter, Animate, Toon Boom и другими
  • развитие художественных навыков: построение предметов в пространстве, анатомия, конструктивный рисунок и рисунок с натуры, понимание композиции и света
  • выбор профессионального трека для дальнейшего обучения

3 год

Выберете несколько треков (основной и дополнительные) и изучите дисциплины выбранного направления. Поработаете как над учебными проектами, так и над брифами от компаний. Выполните курсовую работу под руководством опытных экспертов.
Результаты:
  • углубитесь в выбранную специализацию
  • владение программами: Maya, ZBrush, Unreal Engine и другими
  • поработаете над реальными проектами от компаний
  • сформируете портфолио в выбранном направлении

4 год

Последний курс обучения полностью посвящен специализации, которую вы выбрали: 2D-аниматор, 3D-аниматор, 3D-дженералист или концепт-художник для анимации или игр. Вы изучите узконаправленные дисциплины и разработаете дипломный проект, который будет отражать все навыки, приобретенные на курсе.
Результаты:
  • финализируете портфолио по выбранной специальности
  • приобретете профильные навыки

работы студентов

Шоурил 2D анимация
Работы студентов 2 курса

преподаватели

Лена Федорова
Куратор, художник-аниматор
Георгий Подшибякин
2D и 3D-художник, преподаватель
Вангелис Андреопулос
Продюсер
Елена Хан
Художник скульптор
Татьяна Полякова
Супервайзер анимации
Максимиллиан Андреев
Художник
Елена Данилович
Environment artist в Moon Studios (Ori and the Blind Forest)
Гарри Бардин
Режиссер мультипликации

После выпуска вы получите:

Разностороннее портфолио из 10+ работ
Задачи по реальным брифам, выполненные за время обучения, подтвердят ваши профессиональные умения
  • Учебные работы по разработке собственных персонажей и локаций ( 2-5 персонажей, 3 локации)
  • Учебные сцены рисованной анимации: реплика, сцена с жестом, человек с предметом, игровая сцена с птицей или четырехлапым
  • Аниматик до 1.5 минут рисованный
  • Учебные сцены рисованная анимация: биомеханика, походки и бег людей и животных, полет птицы, поднятие тяжести
  • Учебные сцены в перекладке в After Effects (механика, походка, бег)
  • Коллективный проект — короткий метр до 3.5 минут
  • 2 студийных анимационных брифа 2д (2 сцены от 2 до 8 сек)
  • Аниматик до 3х минут 2д
  • Студийный бриф 3д (сцена от 3 до 8 сек)
  • Учебные сцены 3д анимация: мяч на ножках, походки человека, поднятие тяжести, 4-х лапые
  • Дипломный проект (3-6 минут) 2д/3д
  • Риг персонажа
  • 3д- сцена в unreal
  • Синематик
  • 3д анимация — игровая сцена с двумя персонажами, лицевая анимация, сложная игровая сцена с животным
Диплом бакалавра установленного образца
Программа соответствует федеральным государственным образовательным стандартам
Возможность работать после учебы из любой точки мира
Сотрудничайте с заказчиками на фрилансе или работайте в штате удаленно — все зависит от ваших желаний

Как поступить

Этап 1 — Cбор документов

Абитуриент должен предоставить приемной комиссии:
  • аттестат о полном среднем образовании (после 11 класса)
Для поступления на платные места:
Русский язык — 40 баллов минимум;
Литература — 34 балла минимум;
Английский язык — внутренний тест (или ЕГЭ, минимум 45 баллов).
Для поступления на бюджетные места:
Русский язык — 70 баллов минимум;
Литература — 70 баллов минимум;
Английский язык — внутренний тест (или ЕГЭ, минимум 70 баллов).
  • результаты ЕГЭ по литературе, русскому и английскому
  • портфолио
  • мотивационное письмо
Портфолио
Задача портфолио – показать вашу способность к концептуальному мышлению, технический уровень и творческие амбиции. Строгих требований к форме нет – оно может состоять из любых реализованных арт- и видеопроектов, фотографий, текстов и т.д. Рекомендуемое количество работ в портфолио: от 1 до 20.
Абитуриенты могут включить в портфолио работы из одной или нескольких категорий, представленных ниже:
  • Художественные работы
  • Видео
  • Фотографии
  • Тексты
  • Идеи проектов
  • 3D-графика и CG
  • Игры и прототипы игр
  • Музыка и саунд-дизайн

Этап 2 — собеседование

Расскажите нам о себе и своем образовательном опыте, о своих интересах, целях и ожиданиях от курса
Подробнее о том, как будут проходить вступительные испытания:

Оставьте заявку на программу

Узнайте больше о программе бакалавриата Анимация и компьютерная графика, формате обучения, процедуре поступления и оплаты у нашего консультанта Геворга.
+7
Прошу связаться через WhatsApp

Scream Stories

Show more

Программы

ДПО
Высшее образование

Геймдизайн
Концепт-арт
1 год
2 года
Формат: Blended
Стоимость: 395 000* ₽ в год
Формат: Blended
Стоимость: 395 000* ₽ в год
Игровая графика
2 года
Формат: Blended
Стоимость: 395 000* ₽ в год
Сразу после прохождения курса выпускники готовы к работе в студии на позиции геймдизайнера, инженера по данным или специалиста по контролю качества. По окончанию учебы в портфолио каждого студента будет как минимум одна готовая игра
Цель курса - освоить профессию концепт-художника. Выпускники научатся создавать концепции персонажей, окружения, техники, предметов для компьютерных игр.
Готовим профессионалов для работы в игровых студиях или независимых командах. Наши выпускники владеют всеми актуальными инструментами и программами CG-разработки.

Бакалавриат
Game Development
4 года. Открыт прием заявок на 24/25 учебный год.
Формат: Blended
Стоимость: 595 000* ₽/год
Магистратура
«Современный геймдизайн»
2 года
Формат: Blended
Стоимость: 588 000* ₽/год
Программа обучает широкому спектру навыков, необходимых для работы в международной игровой индустрии, и ориентирована на работу в команде: студенты выполняют задания вместе в небольших группах.
Программа, объединившая опыт Scream School в подготовке специалистов для игровой индустрии с экспертизой МФТИ в фундаментальном образовании, — на базе Центра обучения проектированию и разработке игр при Физтех-школе прикладной математики и информатики (ФПМИ) Московского физико-технического института (МФТИ).