АНИМАЦИЯ
2D/3D

Прием заявок на 25/26 учебный год открыт
Татьяна Полякова
Куратор.
Художник-аниматор
Лена Федорова
Куратор. Художник-аниматор
Октябрь 2025
Старт:
2 года
Продолжительность:
440 000 ₽/год
Стоимость:
* включая НДС
пн-пт
Расписание:
сб-вс
2 - 4 раза
1 раз
19:00 - 22:00
11:00 - 18:00
Диплом о дополнительном профессиональном образовании
Формат обучения:
blended (часть занятий проходит дистанционно)
Язык:
Русский
Приходите на День открытых дверей 30 марта
Сможете вживую пообщаться с кураторами программ. Посмотреть аудитории, технику, протестировать игры студентов

О курсе

Программа готовит современных художников — аниматоров к работе в индустрии анимации и кино.

В рамках курса студенты изучают различные техники создания компьютерной анимации и графики: от покадрового рисования до работы с трехмерной анимацией и использованием технологии Motion Capture.
Особое внимание уделяется развитию художественных навыков и пониманию актерского мастерства, основ режиссуры, драматургии и монтажа.
В современной профессиональной среде все чаще появляется спрос на универсального специалиста. По окончании обучения учащиеся будут обладать не только узкоспециализированными навыками и знаниями, но и понимать из чего состоит работа параллельного потока.
Обучение на курсе проходит двумя потоками «2D анимация» и «3D анимация»
Студенты двух потоков начинают обучение совместно. В первом семестре они осваивают общие навыки и знания, после чего выбирают направление для специализации: 2D или 3D. Оставшиеся 3 семестра студенты проходят обучение со своим потоком, периодически совмещаясь на общих занятиях. Там они обмениваются друг с другом опытом.
Совместные модули двух потоков:
История анимации
Анимация в играх
TV - paint
Layout
Монтаж (premiere)
Режиссура
Модуль 2d:
2D анимация
Анимационный рисунок
Перекладка
Toon Boom
Модуль 3d:
3D анимация
Layout в 3d
Особенности игровой анимации
Основные образовательные модули 1 курса
Совместные модули двух потоков:
Режиссура дипломного проекта
Анимация дипломного проекта
Актерское мастерство
Шоурил
Модуль 2d:
2D анимация
Анимационный рисунок
Animate
2D бриф
Дипломный проект
Модуль 3d:
3D анимация
3D анимация дипломного проекта
3D бриф
Мокап
Unreal
Синематик
Дипломный проект
Основные образовательные модули 2 курса
Елена Федорова о программе

На курсе вы научитесь

Конструктивный анимационный рисунок
Знание биомеханики тела и функциональной анатомии человека и животных
Умение создавать собственные истории
Умение создавать собственного персонажа
Понимание законов жанра — максимум выразительности в каждой позе
Навык работы
с композицией кадра
Навык построения сцены от общего к частному, от лэйаута до фазовки
Понимание музыки движения и умение работать с таймингом сцены
Навык монтажа
Ощущение целостности большого произведения
Понимание, что работа художника анимации — часть общего командного результата
Опыт работы с софтом
Развитое пространственное мышление
Для трека 2D:
Прокачанный навык рисования / создания рисованной анимации, перекладочной анимации и умение работать с крафтовыми техниками
Для трека 3D:
Высокий уровень 3D анимации, понимание 3D пайплайна, умение интегрировать 3D анимацию в игровой движок
Соберете портфолио, в которое войдут:
Выпускной шоурил
Каждый учащийся к выпуску собирает выпускной шоурил в соответствии с рекомендациями куратора курса нашей школы. Шоурил включает в себя законченные работы, выполненные в процессе обучения. Используется материал, предоставленный студиями-партнерами и создаваемый студентами в процессе обучения. Типовой выпускной шоурил длится 3-4 минуты и содержит 10-15 работ.
Дипломный проект
Каждый дипломный проект разрабатывается и реализовывается под чутким присмотром кураторов и преподавателей с учетом конкретных творческих и технических идей студентов. В рамках дипломного проектирования, студент выбирает стилистику проекта и технику исполнения

преподаватели

ТАТЬЯНА ПОЛЯКОВА
Куратор. Что преподает: 3D-анимация, Maya

Художник-аниматор. Лид анимации в «Кинокомпании 29 февраля», работала в Агама-фильм, Анимаккорд, Паровоз и другие.
ЕЛЕНА ХАН
Что преподает: Рисованная анимация

Художник-мультипликатор, режиссер. Аниматор в Toad Animation, Petric, 8XIII, Papaton. Сторибордист на сериале Маша и медведь студии Animacord


Почему Scream School

Работа над брифами позволяет слушателям курса погрузиться в условия, максимально приближенные к рабочим с менторством лида и полноценным пайплайном работы с необходимым результатом, и получить настоящий проект в портфолио (а может даже оффер от студии).
Scream school оборудована всеми необходимыми лицензиями на профессиональное ПО для комфортной учебы. В наших компьютерных классах есть все, что нужно для полноценной подготовки проектов.
В современных помещениях общей площадью более 11000 кв.м размещено множество специально оборудованных студий и мастерских, включая VR лабораторию и лабораторию саунд-дизайна, которые находятся в полном распоряжении студентов.
Мы не моделируем задачи — студенты учатся на реальных проектах от студий. Этот инструмент мы стараемся максимально внедрить в программы, там, где это возможно.

Работа над реальными брифами

Профессиональный опыт

Собственная ресурсная база

Каждый сможет проявить свои навыки в совместных проектах с другими факультетами Universal University.

Междисциплинарные проекты

Работы студентов

отзывы

Спроси меня
Меня зовут Геворг, я консультант по поступлению в Scream School. Запишись на консультацию со мной.
Онлайн-консультации, пн-пт 10.00-19.00

как поступить

С вами свяжется представитель приемной комиссии и проведет консультацию, ответит на все интересующие вопросы, назначит дату собеседования.
Не позднее чем за 5 дней до собеседования нужно прислать в приемную комиссию мотивационное письмо и портфолио.
Пройти собеседование с куратором курса Анимация 2D/3D. Даты вступительных испытаний 2025: 19 апреля, 24 мая, 21 июня, 19 июля, 30 августа, 28 сентября
В течение 5 рабочих дней после собеседования абитуриент получает результаты.
После успешно пройденного собеседования — заключить договор и оплатить обучение.
Документы, запрашиваемые для договора на ДПО:
Паспорт (главная страница + прописка);
Документ о предыдущем образовании;
Для студентов, обучающихся на ВО/СПО — справка об обучении (можно предоставить после зачисления);
СНИЛС.
1.
2.
3.
4.
5.
Приходите на День открытых дверей 30 марта
Сможете вживую пообщаться с кураторами программ. Посмотреть аудитории, технику, протестировать игры студентов

Частозадаваемые вопросы

Выбрать довольно просто – стоит ориентироваться на свои интересы. Если пока непонятно, что больше интересно, то выбирайте BASIC CG – эта программа включает в себя блоки по графике в играх и дополнительные блоки по другим направлениям CG.

Если вам интересно и хочется именно в игры, но неплонятно концепт или 3D, то вам на курс “BASIC Графика в играх”.

Если уже точно понятно, какой вид графики интересен, то останется выбрать только 2D или 3D.

Программы

ДПО
Высшее образование

Геймдизайн
Концепт-арт
1 год
2 года
Формат: Blended
Стоимость: 395 000* ₽ в год
Формат: Blended
Стоимость: 395 000* ₽ в год
Игровая графика
2 года
Формат: Blended
Стоимость: 395 000* ₽ в год
Сразу после прохождения курса выпускники готовы к работе в студии на позиции геймдизайнера, инженера по данным или специалиста по контролю качества. По окончанию учебы в портфолио каждого студента будет как минимум одна готовая игра
Цель курса - освоить профессию концепт-художника. Выпускники научатся создавать концепции персонажей, окружения, техники, предметов для компьютерных игр.
Готовим профессионалов для работы в игровых студиях или независимых командах. Наши выпускники владеют всеми актуальными инструментами и программами CG-разработки.

Бакалавриат
Game Development
4 года
Формат: Blended
Стоимость: 595 000* ₽/год
Магистратура
«Современный геймдизайн»
2 года
Формат: Blended
Стоимость: 588 000* ₽/год
Обучаем широкому спектру навыков, необходимых для работы в международной игровой индустрии, и ориентированы на работу в команде: студенты выполняют задания вместе в небольших группах.
Программа, объединившая опыт Scream School в подготовке специалистов для игровой индустрии с экспертизой МФТИ в фундаментальном образовании, — на базе Центра обучения проектированию и разработке игр при Физтех-школе прикладной математики и информатики (ФПМИ) Московского физико-технического института (МФТИ).