3D Artist

Подготовка суперменов для 3D: моделинг, скульптинг, текстурирование, динамика, программирование и финальная визуализация
Дмитрий Онищенко
Куратор. Продакшн-супервайзер
Старт:
4 октября
Длительность:
1,5 года (октябрь–апрель)
Расписание:
пн-пт
2-4 раза
19:00-22:00
сб-вс
1 раз
11:00-18:00

Язык:
русский
Формат обучения:
blended (часть занятий проходит дистанционно)
Диплом:
о дополнительном профессиональном образовании.
Стоимость:
Прием заявок:
на 2022-23 учебный год открыт
Задать вопрос
Подать заявку

О программе

Вы научитесь исполнять обязанности моделера, риггера, 3D художника и аниматора, текстурного художника, лайтера, 3D-generalist’а и шейдинг-артиста. После прохождения обучения на курсе вы сможете понимать и выстраивать производственный пайплайн, реализовывать весь производственный цикл создания проекта. Blended-формат обучения совмещает в себе дистанционные и очные занятия.
1 семестр
Pipeline
Фотография
Введение в композитинг
Основы моделирования
Введение в Houdini
Рисунок
Работа с референсом
Основы текстурирования
2 семестр
Создание персонажа
Создание окружения
Marvelous designer
Hair and Fur
Текстуринг
Шейдинг
Лайтинг и рендер
Композитинг
Риггинг
Mocap
Математика CG
Python
3 семестр
Live action projects
Full CG projects
Знакомство с индустриальными стандартами и практиками
Техника
Компьютеры, на которых проходит обучение:
Процессор: Intel Core i7-7770 Оперативная память: 32Gb RAM Видеокарта: GTX 1080
Факультет компьютерной графики в Московской школе кино

Результаты обучения

По окончании обучения на 3D художника вы:
Работы в портфолио
Научитесь пользоваться различными техниками трёхмерного моделирования, скульптинга, создания uv-развёрток, текстурирования поверхностей

Владеть профессиональными графическими пакетами Adobe Photoshop, The Foundry Mari, Autodesk Maya, Substance Painter, Zbrush, Marvelous designer, Houdini, Nuke

Вы научитесь анализировать поставленную задачу, эффективно планировать этапы производства в соответствии с доступными ресурсами и сроками

Вы научитесь анализировать референсы и выбирать наиболее эффективные пути решения задачи

Научитесь настраивать свет и материалы. Оптимизировать рендер

Научитесь разрабатывать персонажа от концепта до финального результата. Научитесь готовить персонажа к последующей анимации в том числе с применением технологии motion capture

На курсе 3D художника вы научитесь разрабатывать окружение от концепта до постановки камер и финального рендера

Научитесь оптимизировать рабочие процессы с помощью скриптов на Python

Повысите уровень своих soft skills: работа в команде, умение анализировать свою работу и работу других, ответственно подходить к поиску решений, самообучаться
Выпускной шоурил.
Каждый студент к выпуску собирает выпускной шоурил в соответствии с рекомендациями куратора. Шоурил включает в себя законченные работы, выполненные в процессе обучения. Используется материал, предоставленный студиями-партнёрами и создаваемый студентами в процессе обучения. Типовой выпускной шоурил длится 3-4 минуты и содержит 10-15 работ.

Дипломный проект – LIVE ACTION или FULL CG проект.
Создается студентами в команде. Каждый дипломный проект разрабатывается и реализовывается студентами под чутким присмотром кураторов и преподавателей с учетом конкретных творческих и технических идей студентов. Проект может включать взаимодействие с программами Compositing Artist, VFX Artist, Операторское Искусство, Художественная Постановка.
Подать заявку

Преподаватели

Как поступить

Для поступления нужно иметь среднее общее, среднее профессиональное или высшее образование, подать заявку на сайте и пройти собеседование с куратором.

подготовка

Для подготовки к поступлению вам необходимо:
- ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях ниже
подать заявку
- получить инструкцию с дальнейшими действиями на почту
- подготовить портфолио ваших работ в 3D-редакторе, редакторе растровой или векторной графики.

Вступительные испытания

Собеседование с куратором пройдет online. За два дня до собеседования вы получите письмо с приглашением.

На собеседовании вам необходимо показать свое портфолио, состоящее из рисунков/ фотографий/ видеоработ. Портфолио должно демонстрировать ваш уровень владения профильным программным обеспечением: 3D-редактор, редактор растровой или векторной графики.

результаты вступительных испытаний

В течение пяти дней после собеседования вы получите письмо с результатами вступительных испытаний.

Если вы успешно прошли вступительные испытания, вам нужно будет:
- заключить договор на обучение
- оплатить обучение в течение пяти дней, выбрав удобный вариант оплаты (сразу за год, двумя платежами за год или в рассрочку)

Если вы не прошли вступительные испытания, вы также получите письмо с результатами. Школа оставляет за собой право не комментировать причины отказа.

портфолио

Наличие портфолио рисунков/ фотографий/видеоработ является обязательным условием поступления.
Подать заявку