Курс 3D-художника

Скульптить, моделлить, текстурить, шейдить... это лишь часть того, что вы освоите на программе. Мы вывели формулу, по которой за 2 года можно стать классным 3D-художником и выйти в индустрию специалистом.
Кому подойдет программа:
тем, кто хочет стать 3D-художником
тем, кто хочет получить новую профессию и перейти в геймдев
дополнительное профессиональное образование
Форма обучения: blended — очно и онлайн
Продолжительность: 2 года
Начало обучения: октябрь 2024
Язык обучения: русский
Стоимость: 380 000 рублей
ОТКРЫТЫЕ ЛЕКЦИИ

О программе

Профессия 3D художника (3D Artist, 3d-дженералист) сейчас востребована во всём мире. Вслед за IT, трёхмерная графика стала частью нашей жизни. Моделированию находят применение в самых разных отраслях. Например, в играх, кино, анимации, моушн-дизайне, рекламе, медицине, архитектурной визуализации; используется для изготовления макетов украшений или 3D печати. И это далеко не полный список!
Двухгодичный курс «3D Художник» рассчитан на студентов, которые уже имеют определённое представление о трёхмерной графике и приняли решение стать профессиональными 3D-моделлерами.

Курс обучения 3D-художников состоит из более двадцати дисциплин, которые преподают ведущие специалисты из индустрии игр и кино. Вас ждёт много практики и мало сухой теории. В конце курса вы командой выполните большой дипломный проект и защитите его перед аттестационной комиссией.

Благодаря тесной связи школы с индустрией, многие наши выпускники получают предложения о работе по специальности ещё во время учёбы.
Цель курса - подготовить 3D художников с сильным портфолио, готовых работать по следующим специальностям: 3D Character Artist (художник по персонажам), 3D Environment Artist (художник по окружению) и Level Artist (художник уровней).

Все наши ученики имеют доступ к оборудованным учебным классам, кинозалу, VR-лаборатории, театральной студии, съёмочному павильону и студии саунд-дизайна — мы всегда открыты к предложениям и хотим помочь студентам воплотить в жизнь самые амбициозные проекты.

Смешанный формат обучения (два вечера в будни и один день в выходные) позволит совмещать учёбу с работой или с очным обучением в вузе.

Какие будут дисциплины

Работы студентов

Кому подойдет курс

Набор на курс проходит на конкурсной основе — вам нужно будет предоставить приёмной комиссии портфолио и пройти небольшое собеседование.

Если вы сомневаетесь, что готовы к поступлению, советуем обратить внимание на наш подготовительный курс Basic CG — он рассчитан на обучение с нуля по специальности 3D-художник.

Как проходит обучение

  • Лекции
    На лекциях студенты получат необходимую теоретическую базу по истории искусств, анатомии, композиции, цвету, стилизации, левел дизайну и другим предметам. Это поможет глубже понять задачи, с которыми вы столкнётесь на практике.
  • Практические занятия
    Практика составляет большую часть курса. Вы примените все знания, полученные на лекциях, и получите своевременный фидбек от преподавателей. Все студенты Scream School имеют доступ к оснащённым классам школы, кинозалу, библиотеке и VR-лаборатории — расширение кругозора очень помогает для обучения 3D-художников.
  • Курсовые проекты
    После завершения учебных модулей студенты выполняют курсовые проекты — создают персонажей, ассеты или уровни, чтобы закрепить полученные знания. В конце курса вас ждёт большой дипломный проект, который выполняется в команде со студентами других курсов — с вами в команде будут и программист, и геймдизайнер, и 3D-аниматор.

Вы научитесь

А главное — вы соберёте портфолио из нескольких эффектных работ, которое поможет устроиться на работу в геймдев, кино или моушн-студию.

КУРАТОРЫ

  • Артур Низамутдинов
    Куратор программы
    Character artist в Ice-Pick Lodge

    Работает более 9 лет в сфере CG
    и Enterprise Media. Участвовал в разработке Nascar 21: Ignition от FSTR. Работал 3D artist в Odd-Meter (INDIKA). Действующий специалист на должности character artist в Ice-Pick Lodge (Pathologic 2).
  • Елена Альт
    Куратор программы
    Арт-директор Ice-Pick Lodge

    Является практикующим Environment & Level Artist. Участвовала в разработке Pathologic 2 от игровой студии Ice-Pick Lodge и Atomic Heart от Mundfish, level Artist в Odd-Meter (INDIKA). Преподаватель по Autodesk Maya. Работает арт-директором студии Ice-Pick Lodge (Pathologic 2).

открытые лекции от ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ШКОЛЫ

Нарративный дизайн. Introduction
Спикер: Виталий Алексашин
Текущее состояние игровой индустрии
Спикер: Олег Доброштан
Концепт арт в пайплайне игровой разработки
Спикер: Елена Данилович
Мастер-класс по рисунку и скетчингу
Спикер: Елена Федорова
Спроси меня
Меня зовут Геворг, я консультант по поступлению в Scream School.
Запишись на консультацию со мной.
Онлайн-консультации, пн-пт 10.00-19.00
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
Илья Самохвалов
Scream school мне запомнился как лучшее образовательное заведение, в которое меня заносила жизнь. Это мое третье долгосрочное образование. Отличительная особенность Скрима в том, что ты повсюду ощущаешь помощь и поддержку, даже если у тебя нестандартные запросы. Скрим изменил мою жизнь, разделил ее на До и После, дал возможность заниматься тем, что мне действительно безумно нравится и невероятно захватывает. Скрим дал мне не только знаний и навыки, он дал мне полезные контакты и новых друзей!
Юлия Перевозникова
Начала работать сразу после выпуска в геймдеве, как и хотела. Для старта в карьере нужно портфолио. В школе я свое сделала.
Виталий Якин
Школа безусловно повлияла на меня. Ну а как без этого? Это же целый период жизни. Хоть и не очень длинный, но по количеству событий настолько насыщенный, что кажется что это прямо целая большая глава жизни. Период, в котором я познакомился с замечательными людьми, принимал участие в разных проектах и вообще всё только начиналось. Это останется в памяти и будет продолжать влиять на меня. Scream School это прекрасное место для старта. Уровень преподавательского состава позволит получить все нужные навыки для входа в индустрию.
Всеволод Канищев
Скрим стал трамплином, который помог мне поменять специальность — перейти из мира статичной графики в волшебный мир двигающихся картинок, космических кораблей, карамельных драконов и пони из кубиков. Ну вы поняли :) Если драйв есть, и есть желание учиться, то Скрим — это отличная возможность получить необходимые знания от людей из индустрии.
Алла Вартанян
Учебу в Scream School я всегда вспоминаю тепло, очень плодотворное и счастливое время для меня. Вообще в школе нам очень повезло с преподавателями, и я им всем очень благодарна! В Scream School была отличная учебная атмосфера, очень нравилось, что все классы были оснащены оборудованием, можно было брать книги из библиотеки, арендовать фотостудию, все студенты имели доступ к основным анимационным и монтажным программам. Еще я бы отметила приятную атмосферу, ощущение наличия креативных и творческих людей вокруг, хорошую оснащенность классов, компетентных преподавателей и связь с индустрией.
Екатерина Гребенюк
Без Scream School я бы точно не оказалась там, где нахожусь сейчас - и в плане места работы, и в плане профессионального развития. Обучение приучило к регулярному усвоению нового, способности быстро вникать в новые фишки и растущему спектру инструментов, ну и к личной субординации тоже, конечно).
Антон Маскевич
Я перестал бояться 3D:)
Андрей Ратнер
В Scream School запомнилась атмосфера и конечно преподаватели, которые многому научили, и школа дала самое главное контакты (связь с студиями), что помогло в дальнейшем продолжать развиваться.

Для джуниора не мало важно иметь желание и тягу к той сфере, к которой пришел учиться, и какой-то опыт параллельный или частично похожий. И иметь наставников и опытных мастеров которые смогут показать свои скиллы и навыки. В школе Scream School как раз то место где это можно получить.
Екатерина Анисимова
Нужно быть готовым к тому, что если ты хочешь выйти крутым и востребованным специалистом, то тебе необходимо вкладывать все свои силы в то, что ты делаешь. Scream School тебе в этом 100% поможет, там есть все: отличные преподаватели, знающих свое дело, огромное количество дисциплин и ввод в профессии, и возможность проявить тебя во внешних проектах.
Маргарита Борзых
В Scream school мне запомнилось, что было много преподавателей из индустрии, часто на уровне мастер классов были приглашенные звезды, круто было работать с настоящим киношным материалом. Школа также предоставила возможность практиковаться после выпуска на продакшене, но меня всегда тянуло в игры, и после практики в студии постпродакшн все-таки пошла в геймдев. Я бы советовала сходить на мастер классы и открытые уроки чтобы понять какая специальность по душе, так как сейчас много разных подразделений, но если хочется окунуться в индустрию и не знаете с чего начать, то Скрим - это самое то.
Вадим Николашин
Большое спасибо за курс "Игровое мышление". В отличие от стандартных курсов по игропрактике он позволяет не только обогатить свой набор игровых механик, элементов геймдизайна, но и научиться по-новому взглянуть на процесс создания новых игр.

Если бы мы хотели получить образование в игровой разработке, мы бы выбрали себя. Почему?

  • Тесное взаимодействие с игровой индустрией
    Наши преподаватели работают в топовых компаниях-разработчиках видеоигр, обучение проходит на реальных проектах в очном режиме, что равно прохождению стажировки в студии, и за время учебы вы подготовите портфолио, отвечающее требованиям индустрии.
  • Очное обучение на оборудованном кампусе
    Оснащенные классы, VR-лаборатория, съемочный павильон, лаборатория саунд-дизайна, театральная студия, кинозал, библиотека - все это доступно для студентов. И главное - вы всегда будете в живом контакте с преподавателями и сокурсниками.
  • Совместные программы с Московской школой кино и Британской высшей школой дизайна
    Scream School является одним из факультетов Universal University и разрабатывает совместные программы с Британской высшей школой дизайна и Московской школой кино по специальностям, востребованным в играх и в кино.
  • Партнерство с разработчиками профессионального софта
    Scream School — авторизованный тренинговый центр Adobe, Unity, Unreal Engine, SideFX, The Foundry, Autodesk. Это важное преимущество по сравнению с онлайн-обучением, которое происходит в домашних условиях.

ИНФРАСТРУКТУРА И КАМПУС

VR-лаборатория
Эксперименты с виртуальной реальностью: пользуйтесь HTC Vive и Oculus Rift ежедневно и получите профессиональные навыки.
Кинозал
Наш уютный кинозал используется не только в учебных целях, но и для показов фильмов и проведения фестивалей.
Прокат оборудования
Бесплатная аренда техники для студентов и преподавателей. Новейшее оборудование поможет создать сложные креативы.
СъЁМОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН
Рабочие зоны на площади 400 кв м: декорации, хромакей, учебное помещение, гримёрная, костюмерная и склад оборудования.
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ
Практикуйтесь в театральном дизайне и познавайте искусство перфоманса, танца и других форм самовыражения.
СТУДИЯ САУНД-ДИЗАЙНА
Создание базы звуковых эффектов и атмосфер, монтаж шумовых, музыкальных треков и сведение звукового ряда.
Цель программы подготовить профессионалов, способных продумать каждую деталь и довести до релиза по-настоящему интересную игру.
Цель курса — научить студентов рассказывать историю с помощью геймплея.

Цель курса — научить студентов создавать реалистичные 3D-модели из фотографий для использования в концепт-арте, медиа, играх и кино.
Студенты освоят профессию 3D Artist
в видеоиграх. Подходит тем, кто хочет разрабатывать 3D-проекты, визуальные эффекты для кино и игр, погрузиться в motion-дизайн
Готовим специалистов индустрий видеоигр, кино и комиксов.
В рамках курса студенты создадут проекты в Photoshop, Maya и ZBrush, Houdini и Cinema 4D; соберут уровень в игровом движке Unreal Engine; сделают моушн-проект в Adobe After Effects;
Оцените, пожалуйста, насколько тема вам интересна.